Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2024

Поставка канцелярии и товаров для офиса на 2025 год (#81808424)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 567 014 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 2 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414187075
Способ размещения Запрос предложений в ЭФ-РосТорги
Название тендера Поставка канцелярии и товаров для офиса на 2025 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП РосТорги
Адрес площадки https://rostorgi1.ru/
Дата публикации 12.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 2 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7804391903
КПП 780401001
ОГРН 1089847220429
Фактический адрес заказчика 195257, УЛ. ВАВИЛОВЫХ, Д.13/1
Почтовый адрес заказчика 195257, г Санкт-Петербург, р-н Калининский, ул Вавиловых, дом 13, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тишковец Анна Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@gks2.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 2416949

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 12:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 195257, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, ул Вавиловых, д 13/1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.11.2024 по 22.11.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП Росторги (адрес в сети интернет: https://rostorgi1.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП Росторги (адрес в сети интернет: https://rostorgi1.ru/) без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717651
Номер позиции в плане закупок П66

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии и товаров для офиса на 2025 год
Начальная (максимальная) цена договора 1 567 014 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация

ЗП - ЖКС Калининского_канцелярия_2025.docx (12.11.2024)
1лист-ЗП - ЖКС Калининского_канцелярия_2025.pdf (12.11.2024)
ЗП - ТЗ, проект договора, НМЦ_канцелярия_2025.docx (12.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора оказания услуг по сопровождению автоматизированной системы документационного обеспечения управления АО «СО ЕЭС» (3854407)
214921_Масла моторные и технические для АО «ТГК-11»
Конкурс в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по восстановлению гидротехнических сооружений, технологического оборудования и резервуаров Рублевской станции водоподготовки
Право заключения договоров поставки ОПН, разрядников и предохранителей для нужд филиалов ПАО «Россети Юг» - « Астраханьэнерго», «Волгоградэнерго», «Калмэнерго», «Ростовэнерго»
На право заключения рамочного договора поставки красок, лаков, растворителей, клея, шпатлевок для ремонтных работ ПАО "Россети Ленэнерго" общим объёмом не более 25 000 000,00 руб. с НДС. (241890)
Поставка питьевой бутилированной воды для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.