Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2024

Поставка канцелярских принадлежностей и расходных материалов для нужд органов исполнительной власти Ленинградской области (#81823564)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 290 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200001024000056
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей и расходных материалов для нужд органов исполнительной власти Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 190000, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Почтовый адрес организации 190000, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Ответственное должностное лицо Поведенок Елена Георгиевна
Телефон: 7-812-5394861
Электронная почта: eg_povedenok@lenreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2024 10:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 290 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242470000033178420100101160050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67, пл. Растрелли д. 2, ул. Смольного д. 3, ул. Лафонская д. 6, в помещения, расположенные с 1 по 5 этаж (без использования лифта).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Календарь настольный, перекидной Штука 69 69
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 5 5
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3.76 3.76
Календарь трехсекционный 17.23.12.110-00000002 Штука 250 250
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 240 240
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2.66 2.66


Итого: 570.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401452000010001
Номер позиции 202401452000010001000108


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.XLSX

Приложение 3 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки 07.11.24.docx

Приложение 4 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для лазерных устройств (оригинальные) для общебольничных нужд в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"
Поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУК «ЦБС Красногвардейского района»
Поставка альбумина человека - 5
Поставка хозяйственного инвентаря(метлы) для нужд ГБДОУ детского сада № 78 Петроградского района
Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности зданий суда
Оказание услуг по уборке снега и наледей с кровли здания и механической уборке территории от снега и вывозу снега с территории по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр., д. 12/8, лит. А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.