Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Фрунзенского района СПБ (#81823692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 36 847 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №45 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200030524000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №45 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Фрунзенского района СПБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №45 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 192283, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, Д. 41/ЛИТЕРА А, 40907000
Почтовый адрес организации 192283, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, Д. 41/ЛИТЕРА А, 40907000
Ответственное должностное лицо Глухова Елена Витальевна
Телефон: 7-812-7717572
Электронная почта: dou045frunz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2024 20:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 847 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781615656678160100100030210000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 39, корпус 1, литера А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 100 368.47 36847


Итого: 36847 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1842.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510), «обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000305001
Номер позиции 202403722000305001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2__НМЦК.docx

Приложение_№4_Проект_контракта.doc

Приложение_№1_Описание_объекта_закупик.docx

Приложение_№3_Требования_к_заявке,_инструкция.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации на систему кондиционирования служебных помещений столовой и обеденного зала
Стул ученический
Монитор, подключаемый к компьютеру
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Поставка реагентов для высокотехнологичных операций (17)
Оказание услуг по комплексному обслуживанию и ремонту технологического и холодильного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.