Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2013

Поставка бланочной продукции для ГБОУ ЦПМСС Кировского района Санкт-Петербурга (#8216598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 20 963 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО ЦППС КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200154413000006
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка бланочной продукции для ГБОУ ЦПМСС Кировского района Санкт-Петербурга
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д.3, литер А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д.3, литер А, -
Контактное лицо Барадовская Светлана Федоровна
Телефон: 7-812-3722602
Факс: 7-812-3722602
Электронная почта: ppms@kirov.spb.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.03.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.03.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.04.2013 в 11:40

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 419.26 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2096.3 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219129 Документы прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 20963 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара должно соответствовать количеству товара, указанному в Приложении № 1 к тому 2 настоящей документации. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных Договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен Договор. При изменении количества товаров Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену Договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены Договора. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены Договора на предусмотренное в Договоре количество такого товара.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, 3,лит.А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов заключенных по итогам размещения заказа. Окончание поставки: не позднее 31 мая 2013 года. Условия поставки товара: Доставка и погрузо-разгрузочные работы товара производится силами и средствами Поставщика. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная.

Документация


  • том 3 бланки.doc
  • Том 1 Бланки-1.doc
  • Том 2 Бланки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5709740
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дефибрилляторов для отделения скорой медицинской помощи для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 8" в 2013 году
    Закупка мебели
    Замер сопротивления
    Выполнение работ по ремонту кабинета № 124, коридора и входного тамбура в здании ГБОУ школа № 555 "Белогорье"
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft
    Поставка изделий медицинского назначения (бахилы, пеленки, простыни) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.