Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2024

Поставка бумаги для офисной техники ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга (#82167748)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 94 126 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781801088378430100100080000000244Реестровый номер закупки:2024005162980Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:ТоварОбъект закупки:Поставка бумаги для офисной техники ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка бумаги для офисной техники ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):94 126.00Дата размещения закупки:26.11.2024 07:59Срок завершения подачи оферт:27.11.2024 07:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:-Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197760, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Станюковича, д. 4, Лит. АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 94 126,00 руб.) Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:-Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:-Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:-Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:-Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 418 КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197761, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. СТАНЮКОВИЧА, Д.4/ЛИТЕР АПочтовый адрес:197760, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), город Кронштадт, УЛ СТАНЮКОВИЧА, , 4/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4390127ФаксЭлектронная почтаschool418@obr.gov.spb.ruФамилияВоробьевИмяАльбертОтчествоВладимировичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники? тип 11 200.00 ПАЧ 470.63 94 126.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники? тип 11 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта[9].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Обоснование_цены_Контракта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2611-78 Поставка хозяйственных товаров (Мешок для мусора 120л) (АБД)//476
2611-79 Поставка хозяйственных товаров (Мешок для мусора 120л) (АБД)//476
2011-12 Поставка хозяйственных товаров (Перчатки) (7ЧХ)//468
2611-35 Поставка хозяйственных товаров (блок туалетный) (АБД)//476
2611-36 Поставка хозяйственных товаров (блок туалетный) (АБД)//476
Поставка печатной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.