Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 04.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАЛТИЙСКИЙ БАЛКЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
ИНН 7805164692
КПП 780501001
ОГРН 1027802730031
Фактический адрес заказчика 198096, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АВТОВО, ПЛ-КА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), Д. 28, ЛИТЕРА АС
Почтовый адрес заказчика 198302, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, дом 1/1, а/я 11.
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 198096, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ПЛОЩАДКА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), ДОМ 28, ЛИТЕРА АС, ОКАТО: 40276564000
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 23.12.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 23.12.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 23.12.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 23.12.2024 в 12:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 198096, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ПЛОЩАДКА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), ДОМ 28, ЛИТЕРА АС, ОКАТО: 40276564000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений В электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 198096, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ПЛОЩАДКА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), ДОМ 28, ЛИТЕРА АС, ОКАТО: 40276564000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 17.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734078
Номер позиции в плане закупок П298 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 403 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
1000 |
|
Документация
Приложение №2 к Документации.doc (04.12.2024)
Извещение_Документация....xls (04.12.2024)
НМЦД.xls (04.12.2024)
Приложение №1 к Документации.docx (04.12.2024)
Спецификация.docx (04.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка арматурного проката (11679)Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики БашкортостанОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс Поставка реагентов для биохимических исследованийТехническое обслуживание медицинских изделий (лабораторное оборудование) ОГАУЗ "Братская городская больница №5"Поставка мяса свинины замороженного в п/т