Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Изготовление и поставка календарей для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780410487778040100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005201076Обоснование заключения контракта:Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:ТоварОбъект закупки:Изготовление и поставка календарей для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница в 2024
годуОписание объекта закупки:Изготовление и поставка календарей для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):112 850.00Дата размещения закупки:06.12.2024
10:59Срок завершения подачи оферт:07.12.2024 10:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:Место поставки (передачи) результата работ (готовых изделий): 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д.46, лит. А.Источник финансирования:Внебюджетные
средстваРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями договораПорядок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок приемки товара, выполнения
работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИМестонахождение:194044, Санкт-Петербург, УЛ. ЧУГУННАЯ, Д. 46/ЛИТЕР АПочтовый адрес:194044, Санкт-Петербург,
Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5761108ФаксЭлектронная
почтаkonopleva.av@lucaclinic.ruФамилияКоноплеваИмяАннаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияЗакупка через электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Календарь перекидной
|
200.00
|
ШТ
|
564.25
|
112 850.00
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перекидной календарь, размер в сложенном виде А3. Обложка и задник: 170 гр/м2, 4+0, ламинация софт тач Внутренний блок: 130 гр/м2, мелованная бумага, 4+0, 12 листов Пружина: белая, бегунок
на ленте красный. Срок изготовления: 10 рабочих дней.: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
НМЦК
|
НМЦК_Календарь-перекидной.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление закупки малого объема на поставку доски магнитной и расходных материалов для нужд ГАУК "СГАТД"Поставка теннисного столаПоставка ели искусственнойПокупка доска школьнаяПоставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд ГБУ ВО "Чернышковская райСББЖ"№33 Поставка бумаги для офисной техники для нужд МАУК "МУЗЕЙ ГОРОДА ИЖЕВСКА"