Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению бланков входных термобилетов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780402475978040100100160000000244Реестровый номер закупки:2024005202665Обоснование заключения контракта:Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых
являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха,
заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом
культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:УслугаОбъект закупки:Оказание услуг по изготовлению бланков входных
термобилетовОписание объекта закупки:Оказание услуг по изготовлению бланков входных термобилетовПолная стоимость закупки (руб.):140 500.00Дата размещения закупки:06.12.2024 12:57Срок завершения
подачи оферт:09.12.2024 12:57Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента утверждения Заказчиком разработанного Исполнителем оригинал-макета
ПродукцииСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Доставка и передача Продукции осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная
набережная, дом 13/1, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход
деятельности 140 500,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Расчет за изготовленную и поставленную Продукцию Исполнителем производится Заказчиком не
более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услугТребования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:не установленСопроводительные документы:- Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2-х экземплярах; - Товарную накладную или универсально-передаточный документ (УПД) на Продукцию (со ссылкой
на дату и номер контракта) в 2-х экземплярах; - Счет-фактуру - если Исполнитель является плательщиком НДС; - Счет (со ссылкой на дату и номер контракта); - Документы, подтверждающие качество
поставляемой Продукции (сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения и иные обязательные для данного вида Продукции документы, разрешающие использование изготовленной и поставленной
Продукции на территории Российской Федерации). - Информацию об изготовителе Продукции и гарантийных обязательствах, в т.ч. гарантийный талон либо документ, его заменяющий. Порядок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:1. Сдача-приемка оказанных услуг оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах по факту поставки изготовленной Продукции. 2. Приемка
Продукции осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента поставки Продукции на адрес Заказчика. 3. Для проверки
предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, Заказчик вправе провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных
контрактом, проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом №
44-ФЗ. 4. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству изготовленной Продукции Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после оформления результатов проведения экспертизы в
соответствии с условиями настоящего контракта, подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:подписывает акт сдачи-приемки оказанных
услуг. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Продукции осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, с
момента поставки Продукции на адрес Заказчика. Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО
РАЙОНА"Местонахождение:195009, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ АРСЕНАЛЬНАЯ, ДОМ 13/1/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Калининский, Арсенальная наб.,
дом 13/1, литер А, каб. 9Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6793733Факс(812) 542-37-32Электронная
почтаkdtskr@cult.gugov.spb.ruФамилияРахинаИмяЕленаОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияКонтрактный управляющий: Кузнецова Людмила Михайловна Контактный телефон: +7(812)
679-37-33Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по изготовлению бланков входных термобилетов
|
50 000.00
|
ШТ
|
2.81
|
140 500.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначение: Термобилеты для термопринтера TSC TE210 USB/RS-232/Ethernet/USB Host, арт. 99-065A301-00LF00 98-0650019-02LF (CUT-TE200-0001) | Значение характеристики не может изменяться
участником закупки
Тип: Бланк строгой отчетности | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тираж, количество термобилетов: 50000.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность (термосторона): 1 (pantone) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность (оборотная сторона): 2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество красок: 3 (1+2) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина билета (соответствует ширине готового ролика): 70.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина билета (по длине раппорта): 152.4000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр рулона: 127.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренняя втулка: 40.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие перфорации на билете, которая делит каждый билет на части: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Билет выходит «черной меткой»: Назад | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение «черной метки»: На корешке | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал билета: Термокартон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид термокартона: ТОП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность термокартона, г/м ?: 174 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Начальный номер билета в партии: 020 001 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конечный номер билета в партии: 070 000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Серия билета: КЗ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат нумерации: Шестизначный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Намотка: - в ролике 500 штук - термостороной НАРУЖУ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[19].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противогололедного материалаПоставка постижерских принадлежностей FVP-01A-1/8 Скрипка студенческая 1/8, с футляром и смычком, Foix 2 копмлMV-004 Скрипка 1/4 с футляром и смычком, Carayа 2 копмлMV-003 Скрипка 1/2 с футляром и смычком, Carayа 2 копмлMV-002 Скрипка 3/4 с футляром и смычком, Carayа 1 копмлFVP-04B-4/4 Скрипка студенческая 4/4, с футляром и смычком, Foix 2 копмлArtist AS-200LA Саксофон альт Eb 1 штЗакупка № 32414297960 от 06.12.2024: Оказание полиграфических услугПоставка расходных материалов для клинингаОфисная бумага А4 для продажи в розницу …