Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2024 22:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2025 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.01.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 829 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781605865778160100100210020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: услуги оказываются по месту нахождения исполнителя. Исполнитель обеспечивает изготовление и доставку продукции на склад заказчика, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63, склад (2 этаж).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
2000 |
19.98 |
39960 |
Календарь карманный, рекламный |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
3000 |
17.63 |
52890 |
Буклет рекламный, многоцветный |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
5000 |
18.18 |
90900 |
Буклет рекламный, одноцветный |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
15000 |
8.5 |
127500 |
Дневник учета производственной практики на объектах предприятий Лист 3 |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
6000 |
3.75 |
22500 |
Дневник учета производственной практики на объектах предприятий Лист 2 |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
2000 |
3.75 |
7500 |
Дневник учета производственной практики на объектах предприятий Лист 1 (Титульный) |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
2000 |
3.34 |
6680 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
62 |
231.75 |
14368.5 |
Направление для сдачи итоговой письменной аудиторной контрольной работы |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
100 |
2.69 |
269 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
950 |
6.35 |
6032.5 |
Лист журнала посещаемости |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
1500 |
6.35 |
9525 |
Допуски к занятиям |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
2700 |
2.16 |
5832 |
Направление для сдачи зачета |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
2100 |
2.16 |
4536 |
Направление для сдачи экзамена |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
1900 |
2.16 |
4104 |
Справка-вызов |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
1000 |
2.76 |
2760 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
30 |
156.5 |
4695 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
7 |
614.75 |
4303.25 |
Студенческий билет |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
950 |
80.5 |
76475 |
Зачетная книжка заочного отделения |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
300 |
123.75 |
37125 |
Зачетная книжка очного (дневного) отделения (Бланк документа тип 11) |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
950 |
122.25 |
116137.5 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
10 |
998.25 |
9982.5 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
250 |
743.5 |
185875 |
Итого: 829950.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82995.025 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 10 % (десять процентов) от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) заключается контракт, поскольку контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии со статьей 96 Закона. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000079001
Номер позиции 202403722000079001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_(Полиграфическая_продукция)[1].docx
Проект_контракта_(Полиграфическая_продукция)[1].docx
Описание_объекта_закупки_(Полиграфическая_продукция)[2].docx
Требования_к_заявке,_инструкция_по_заполнению_(Полиграфическая_продукция)[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию предоставленных вестибюльных ковров в ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга в 2025 годуОказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техникиПоставка реагентов для лабораторииПоставка оборудования для государственных нужд Санкт-ПетербургаПоставка реагентов диагностических для нужд Городского центра лечения гемофилии СПб ГБУЗ «Поликлиника № 37» в 2025 годуОказание услуг по техническому обслуживанию системы общеобменной вентиляции и дымоудаления в 2025 г.