Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-03-2010

Тендер на закупку бумаги (#965875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 37.7 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 марта 2010, в 18:00
Российская Федерация, 197760, Кронштадт, Советская, 45

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 197760, Кронштадт, Советская, 45
Сроки поставки (проведения работ) первая поставка товара в течение 3(трех) рабочих дней с даты заключения договора по 26 марта 2010 года включительно. Товар поставляется равными партиями: 1 поставка март 2010 г. на сумму 9500 руб. 2 поставка май 2010 г. на сумму 9500 руб. 3 поставка август 2010 г. на сумму 9500 руб. 4 поставка ноябрь 2010 г. на сумму 9200 руб
Порядок оплаты оплата 100 (ста) процентов стоимости товаров будет производится за счёт средств федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления поставщиком по договору товарных накладных, счета. Оплата производится в российских рублях. Форма опла

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Отделение по г. Кронштадту Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Адрес Российская Федерация, 197760, Кронштадт, Советская, 45
Телефон 311-54-32
E-Mail ofk09@spb.lanck.net
Контактное лицо Гилёв Дмитрий Владимирович, Сидорчук Людмила Николаевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Бумага листовая для офисной техники
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата 100 (ста) процентов стоимости товаров будет производится за счёт средств федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления поставщиком по договору товарных накладных, счета. Оплата производится в российских рублях. Форма опла
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок через 7 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Отделение по г. Кронштадту Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Дата размещения информации заказчиком 05.03.2010 17:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставщик обязуется передать Заказчику товары, надлежащего качества, в количестве и ассортименте указанном в Приложении - Перечень товаров, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, в течении 3 рабочих дней осуществить первую поставку товара со дня заключения Договора по 26 марта 2010 года. Заказчик обеспечивает оплату товаров в установленном Договором порядке, форме и размере.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 37.7
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага листовая для офисной техники 330.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 197760, Кронштадт, Советская, 45
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг первая поставка товара в течение 3(трех) рабочих дней с даты заключения договора по 26 марта 2010 года включительно. Товар поставляется равными партиями: 1 поставка март 2010 г. на сумму 9500 руб. 2 поставка май 2010 г. на сумму 9500 руб. 3 поставка август 2010 г. на сумму 9500 руб. 4 поставка ноябрь 2010 г. на сумму 9200 руб
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая белая для офисной техники, формат А-4,пачки по 500 листов,плотность 80 г/м2, кол-во - 330 п.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования охранной пожарной сигнализации и системы оповещения
Оценка рыночной стоимости и права временного возмездного пользования объектами недвижимости
Переоборудование под дорожную лабораторию автомобиля Фиат Дукато (грузовой фургон).
Оценка рыночной стоимости земельного участка
Оценка имущества
Закупка бумаги А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.