Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-11-2013

Поставка технологической одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты (#10672178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка технологической одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений покупателя № 1221149"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Адмиралтейские верфи", Россия, 190121, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203
Заказчик: Открытое акционерное общество "Адмиралтейские верфи"
Контактное лицо: Яковлева Людмила Валерьевна
Экономист по материально-техническому снабжению
Общее наименование закупки: Поставка технологической одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Кол-во Начальная цена лота
1 Средства защиты индивидуальные
Технологическая одежда, обувь, средства защиты рук, органов зрения, органов дыхания
1 лот 690 696,60 руб.
без НДС
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Условия оплаты: Оплата по факту. Аванс не предусмотрен.
Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты поставки товара.
Условия поставки: Доставка до места. Доставка производится автотранспортом поставщика по адресу: 190121, г.Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, 203, непосредственно в подразделения Общества, в объемах заявок, в которых указывается ассортимент, уточненные типоразмеры и количество изделий по каждому структурному подразделению. О дате и адресах поставки ответственное лицо и соответствующие структурные подразделения ОАО "Адмиралтейские верфи" должны быть поставлены в известность поставщиком не позднее чем за сутки до ее осуществления.
Срок поставки: Срок поставки: до 20.12.2013г.
Срок оплаты: 30 (тридцать) банковских дней с даты поставки товара в подразделения Общества.
Возможность замены (аналоги): Возможность замены не предусмотрена
Прочие условия: Наличие необходимых действительных сертификатов, лицензий.
Дата публикации: 25.11.2013 15:58
Дата завершения процедуры: 02.12.2013 10:00
Если предложение участника поступит в течение последних 30 минут до даты завершения данной торговой процедуры, то дата завершения, указанная в извещении, будет один раз и автоматически продлена на 30 минут. После наступления продленной даты завершения процедуры прием новых предложений будет невозможен.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 1221149" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Механизм ранжирования предложений: Данная торговая процедура содержит механизм автоматического ранжирования предложений участников по комплексной системе баллов. Ранжирование предложений участников производится Системой по специальным алгоритмам, основные из которых указаны в приложенном документе. Механизм ранжирования предложений.pdf (*.pdf 534 Кб).
Информация для участников: Настоящее извещение не является предложением о заключении договора. Проведение данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора и/или заказчика заключить договор с любым из её участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы ст.ст. 447-449 ГК РФ, а также законодательства о проведении закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной закупочной процедуры.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме с заполнением всех обязательных полей участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры в течение 2 рабочих дней после завершения процедуры необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Предложения, в том числе входящие в их состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1221149 Скачать файл Закупочная документация (431 Кб) 25.11.2013 15:47
2-1221149 Скачать файл Извещение стр.1 (754 Кб) 25.11.2013 15:48
3-1221149 Скачать файл Извещение стр.2 (890 Кб) 25.11.2013 15:48
4-1221149 Скачать файл Извещение стр.3 (285 Кб) 25.11.2013 15:49
5-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.1 (912 Кб) 25.11.2013 15:49
6-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.2 (915 Кб) 25.11.2013 15:50
7-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.3 (783 Кб) 25.11.2013 15:50
8-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.4 (880 Кб) 25.11.2013 15:51
9-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.5 (872 Кб) 25.11.2013 15:51
10-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.6 (913 Кб) 25.11.2013 15:51
11-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.7 (726 Кб) 25.11.2013 15:52
12-1221149 Скачать файл Информационная карта процедуры стр.8 (619 Кб) 25.11.2013 15:52
13-1221149 Скачать файл Техническое задание стр.1 (867 Кб) 25.11.2013 15:53
14-1221149 Скачать файл Техническое задание стр.2 (667 Кб) 25.11.2013 15:53
15-1221149 Скачать файл Техническое задание стр.3 (567 Кб) 25.11.2013 15:53Изменен
25.11.2013 15:54
16-1221149 Скачать файл Техническое задание стр.4 (621 Кб) 25.11.2013 15:54
17-1221149 Скачать файл Техническое задание стр.5 (476 Кб) 25.11.2013 15:54
18-1221149 Скачать файл Типовой договор (88 Кб) 25.11.2013 15:55
19-1221149 Скачать файл Карточка партнера (36 Кб) 25.11.2013 15:55


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и сборка офисной мебели
Поставка рабочих мест Viкing: монтажника, слесаря сборщика и регулировщика в антистатическом исполнении.
Поставка тормозного суппорта EMS 140/24 В постоянного тока
ПОДШИПНИКИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО СПЗ
Ленточная библиотека MSL6480 в комплекте.
ПОДШИПНИКИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО МПЗ+ООО ТД ЕПК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.