Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Пушкинский" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 2/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 2/1, -
Ответственное должностное лицо Егоров Василий Иванович
Дополнительная информация: Специалист по закупкам - Салтыкова Анастасия Александровна
т. 465-56-71; +7 911 287 27 90
pushkinskiy.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2015 в 11:55:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не определено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 235 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000387
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Пушкинский" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта и в течение 15 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств оператору площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хозяйственный и уборочный инвентарь
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 000 Российский рубль
Стоимость: 235 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.25.119 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные изделия из прочих текстильных материалов)
Всего на сумму:
235 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документаця об аукционе на поставку препаратов.docx (1. Документаця об аукционе на поставку препаратов 59.42 Кб)Приложение № 1 ООЗ на поставку хозтоваров.doc (Приложение № 1 ООЗ на поставку хозтоваров 785.5 Кб)Приложение № 2 Спецификация на хозтовары.doc (Приложение № 2 Спецификация на хозтовары 40.5 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК на закупку хозинвентаря.doc (Приложение № 3 Обоснование НМЦК на закупку хозинвентаря 546.5 Кб)Приложение № 4 Форма первой части заявки (1).docx (Приложение № 4 Форма первой части заявки (1) 28.39 Кб)Приложение № 5 Форма второй части заявки.docx (Приложение № 5 Форма второй части заявки 28.18 Кб)Приложение № 6 Декларация.docx (Приложение № 6 Декларация 17.83 Кб)3. Контракт на поставку товара.doc (3. Контракт на поставку товара 84.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение сантехнических работ (замена радиаторов ЦО)Поставка оборудования для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 535 Калининского района Санкт-ПетербургаПоставка электрического оборудованияПоставка хозяйственных товаровПриобретение расходных материалов для секвенирования для нужд ФБУН НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера.Покупка самоспасателей