Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-09-2015

Поставка хозяйственного и уборочного инвентаря (#19137221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 235 000 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "ПУШКИНСКИЙ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100038715000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Пушкинский" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Поставка хозяйственного и уборочного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Пушкинский" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 2/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 2/1, -
Ответственное должностное лицо Егоров Василий Иванович
Дополнительная информация: Специалист по закупкам - Салтыкова Анастасия Александровна т. 465-56-71; +7 911 287 27 90 pushkinskiy.zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2015 в 11:55:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не определено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000387
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Пушкинский" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта и в течение 15 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств оператору площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хозяйственный и уборочный инвентарь
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 000 Российский рубль
Стоимость: 235 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.25.119 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные изделия из прочих текстильных материалов)


Всего на сумму: 235 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документаця об аукционе на поставку препаратов.docx (1. Документаця об аукционе на поставку препаратов 59.42 Кб)
  • Приложение № 1 ООЗ на поставку хозтоваров.doc (Приложение № 1 ООЗ на поставку хозтоваров 785.5 Кб)
  • Приложение № 2 Спецификация на хозтовары.doc (Приложение № 2 Спецификация на хозтовары 40.5 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК на закупку хозинвентаря.doc (Приложение № 3 Обоснование НМЦК на закупку хозинвентаря 546.5 Кб)
  • Приложение № 4 Форма первой части заявки (1).docx (Приложение № 4 Форма первой части заявки (1) 28.39 Кб)
  • Приложение № 5 Форма второй части заявки.docx (Приложение № 5 Форма второй части заявки 28.18 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация.docx (Приложение № 6 Декларация 17.83 Кб)
  • 3. Контракт на поставку товара.doc (3. Контракт на поставку товара 84.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение сантехнических работ (замена радиаторов ЦО)
    Поставка оборудования для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 535 Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка электрического оборудования
    Поставка хозяйственных товаров
    Приобретение расходных материалов для секвенирования для нужд ФБУН НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера.
    Покупка самоспасателей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.