Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-11-2015

Поставка мягкого инвентаря (постельное белье) (#19948375)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 266 815 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100053815000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ВЕТЕРАНОВ СЦЕНЫ ИМЕНИ М.Г. САВИНОЙ (ПАНСИОНАТ)" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (постельное белье)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ВЕТЕРАНОВ СЦЕНЫ ИМЕНИ М.Г. САВИНОЙ (ПАНСИОНАТ)" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПЕТРОВСКИЙ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПЕТРОВСКИЙ, 13
Ответственное должностное лицо Великанова Майя Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 17:27:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие аявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию (Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, п.3 ст.66): - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в разделе VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» графа 3 пункта 4 «Характеристики поставляемого товара», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж оказания услуг, в отношении которых заключается контракт. Инструкция по описанию конкретных показателей товаров Конкретные показатели товара указываются в единицах измерения, установленных Заказчиком. В случае, если в Технической части установлены требованиям к максимальным и/или минимальным значениям показателей (использованы слова/словосочетания, «не более…», «не менее…», «не уже», «не ниже»), участник размещения заказа представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов/словосочетаний и символов, при этом такие сведения должны соответствовать установленным Технической части показателям. Более подробно порядок подачи заявок расписан в прикрепленном документе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 815 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03721000538
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ВЕТЕРАНОВ СЦЕНЫ ИМЕНИ М.Г. САВИНОЙ (ПАНСИОНАТ)" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201503721000538002
Номер позиции в плане закупок П44201503721000538002000064

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 668 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 363 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечение контракта в форме безотзывной и непередаваемой банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статья 45 Федерального закона № 44-ФЗ, статьи 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте электронного аукциона. Банковская гарантия, предоставляемая поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть внесена в реестр банковских гарантий (часть 8 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ). Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 34 раздела I прикрепленной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простынь
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 758 Российский рубль
Стоимость: 75 870 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.12.211 (Простыни из хлопчатобумажных тканей, кроме набивных)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 42 658 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.12.213 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей, кроме набивных)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 482 Российский рубль
Стоимость: 148 287 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.12.212 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей, кроме набивных)


Всего на сумму: 266 815 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 28-э - постельное бельё.docx (28-э - постельное бельё 186.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг
    Оказание услуги по аренде лабораторного оборудования для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении на 2016 год
    Поставка персональных компьютеров
    Поставка в 2015 году медицинского изделия Тест-полоски для определения глюкозы в крови для обеспечения льготных категорий граждан
    Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного встрече Нового года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.