Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-08-2016

Поставка мягкого инвентаря (#24047392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200155416000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"
Место нахождения Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, пр-кт НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, пр-кт НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20, ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Константинова Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2016 в 14:26:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 639 Российский рубль
Источник финансирования средства ТерФОМС, субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001554
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта в течение 3 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика, но не позднее 01.11.2016 г.
Номер плана закупок 44201603722001554001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001554001000205

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 191 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подушка синтетическая
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 1 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно текстильное Материал согласно документации
Количество: 40.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 9 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.13.129 (Полотна непропитанные без покрытия или недублированные вязально-прошивные из прочих текстильных нитей)


Всего на сумму: 10 639 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_I_10_639,52.doc (Часть_I_10_639,52.doc 393.5 Кб)
  • Часть_II_10_639,52.doc (Часть_II_10_639,52.doc 147 Кб)
  • Часть_III_10_639,52.docx (Часть_III_10_639,52.docx 83.4 Кб)
  • Часть_IV_10_639,52.doc (Часть_IV_10_639,52.doc 151 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ковриков ребристых для ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Приобретение расходных материалов для вычислительной техники
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №109" в 2016 году
    Поставка школьной минитипографии
    Поставка энергосберегающих светильников
    Оказание услуг по организационно-техническому обеспечению проведения Культурно-деловой миссии Санкт-Петербурга в Манаму (Королевство Бахрейн)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.