Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-09-2016

Поставка хозяйственной продукции для нужд ФГБУ "Государственный комплекс "Дворец конгрессов" в 2016 году (#24495568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 461 030 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100045116000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка хозяйственной продукции для нужд ФГБУ "Государственный комплекс "Дворец конгрессов" в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, БЕРЕЗОВАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, БЕРЕЗОВАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Егорова Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на бумажном носителе должны быть поданы по адресу 198515, г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Березовая аллея, д.3, здание Инженерно-хозяйственного корпуса, пом.204. Заявки в форме электронного документа должны быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок.3
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 10.3. Извещения, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии счастью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 461 029 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений (федеральный бюджет Российской Федерации).
Номер организации заказчика 03721000451
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента подписания контракта - ноябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке
Номер плана закупок 44201603721000451001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000451001000175

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пергамент пищевой
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 209 Российский рубль
Стоимость: 16 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.145 (Пергамин для бумажной натуральной кальки и упаковки пищевых продуктов)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 216 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки латексные
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 384 Российский рубль
Стоимость: 11 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.150 (Масла трансмиссионные для подвижной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для мебели
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 26 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.20.119 (Ткани хлопчатобумажные бытовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка пищевая
Количество: 300.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 82 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленки прочие пластмассовые непористые)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для пола
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 25 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.20.119 (Ткани хлопчатобумажные бытовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фольга пищевая
Количество: 100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 824 Российский рубль
Стоимость: 82 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.236 (Пленка металлизированная)


Всего на сумму: 461 029 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение котировки хоз продукция-2.doc (Извещение котировки хоз продукция-2 283 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приём, обработка, пересылка и выдача всех видов внутренних почтовых отправлений; приём обработка, пересылка и выдача писем; продажа знаков почтовой оплаты; дополнительных услуг.
    (5 м - 2016) Поставка кресел-колясок для инвалидов "Старт" с ручным приводом комнатных, прогулочных в различных модификациях
    Поставка учебной мебели для нужд СПб ГБ ПОУ "Колледж "Императорский Александровский лицей" в 2016 году
    Оказание услуг по организации и проведению тематических экскурсионных программ для жителей округа
    Монтаж системы видеонаблюдения в здании ГБОУ лицей № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга по адресу: ул.Пограничника Гарькавого, д.28, к.2
    Выполнение работ по ремонту помещения № 1027 в здании РНБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.