Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100014217000288
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"Название тендера Изготовление и поставка защитных чехлов оборудования системы обслуживания фасадов (СОФ) второй сцены Мариинского театра
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим. Время оформления пропуска составляет 5-10 минут при наличии документа, удостоверяющего личность. Телефон для оформления пропуска 2248, 2246. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: В связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 111 340 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чехол люльки подъёмника строительного
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 865 Российский рубль
Стоимость: 10 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.140 (Тенты)
Наименование товара, работы, услуги: Чехол платформы и щита управления подъёмника строительного
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 978 Российский рубль
Стоимость: 12 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.140 (Тенты)
Наименование товара, работы, услуги: Чехол консольного крана
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 430 Российский рубль
Стоимость: 47 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.140 (Тенты)
Наименование товара, работы, услуги: Чехол поперечной балки подъёмника строительного
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 057 Российский рубль
Стоимость: 16 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.140 (Тенты)
Наименование товара, работы, услуги: Чехол противовеса подъёмника строительного
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 536 Российский рубль
Стоимость: 13 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.140 (Тенты)
Наименование товара, работы, услуги: Чехол консольного крана
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 753 Российский рубль
Стоимость: 10 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.140 (Тенты)
Всего на сумму:
111 340 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 141 Кб)Приложение 1 Форма заявки.docx (Приложение 1 Форма заявки 40.85 Кб)Приложение 2 ТЗ чехлы.doc (Приложение 2 ТЗ чехлы 254 Кб)Приложение 3 Расчет НМЦК.doc (Приложение 3 Расчет НМЦК 96 Кб)Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 105.35 Кб)Приложение 5 Форма декларации СМП НКО.docx (Приложение 5 Форма декларации СМП НКО 29.69 Кб)Приложения 1-6 к Техническому заданию.pdf (Приложения 1-6 к Техническому заданию 1.05 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по специальной оценке условий труда сотрудников СПб ГБОУ ДОД «ДШИ им.П.И.Чайковского»Теплоснабжение и ГВС для нужд ГБДОУ детского сада № 107 Центрального района СПб в 2017г.Оказание услуг по эзофагогастродуоденоскопии пациентов для нужд СПб ГБУЗ «ДГП № 63» в 2017 годуПоставка вакцины для профилактики дифтерии и столбняка адсорбированная, коклюша ацеллюлярная, полиомиелита инактивированная, инфекции вызываемой Haemophilus influenzae тип b конъюгированная для СПб ГБУЗ «ДГП № 63» в 2017 годуРеагенты лабораторныеПоставка книг для пополнения фонда Научной библиотеки им. М.Горького Санкт-Петербургского государственного университета