Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-06-2017

Поставка жалюзи (#28573157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 36 273 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ № 276 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200002117000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 276 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка жалюзи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 276 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ КРАСНОГОРОДСКАЯ, 7/КОРПУС 3, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, г. Красное Село , Красногородская, дом 7, корпус 3, литер А
Ответственное должностное лицо Прокопьев Владимир Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, дом 7, корпус 3 литер А, кабинет № 316 «б», в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, телефон для справок 417-53-40.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 273 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы, собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 276 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 813 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ламель
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 064 Российский рубль
Стоимость: 6 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.99.240 (Услуги по изготовлению отделочных деталей по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 041 Российский рубль
Стоимость: 30 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.99.230 (Услуги по изготовлению жалюзей из тканей по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 36 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос_котировок-жалюзи.docx (Запрос_котировок-жалюзи.docx 141.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту входной группы СПб ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д. 98, литера А для обеспечения доступности маломобильных групп населения.
    Поставка расходных материалов (картриджи) и запасных частей для оргтехники для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 14» в 2017 году
    Подача (поставка) Абоненту через присоединенную сеть тепловой энергии, горячей воды(теплоносителя) на точку поставки
    Поставка электронной техники усиления звука и осветительных устройств
    Поставка бензина Аи-95
    Поставка стеллажей металлических для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.