Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-07-2017

Поставка расходных материалов для медицинских нужд (#28867814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 119 197 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУЗ "ПБ СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200190717000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для медицинских нужд

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, наб РЕКИ МОЙКИ, 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, наб РЕКИ МОЙКИ, 126
Ответственное должностное лицо Малеева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, дом 126, главный корпус, 2 этаж, администрация, кабинет Контрактной службы.Заявки принимаются по рабочим дням с 09.30 до 16.00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В ином виде заявки не принимаются. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 196 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722001907
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта (в Приложении к извещению)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 735 Российский рубль
Стоимость: 30 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские ватно-марлевые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 161 Российский рубль
Стоимость: 8 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Бинты марлевые медицинские
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 000 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 271 Российский рубль
Стоимость: 27 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Одежда из нетканых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 029 Российский рубль
Стоимость: 2 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)


Всего на сумму: 119 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1Котир_заявка__расход_102_п31.doc (1Котир_заявка__расход_102_п31.doc 48 Кб)
  • 2ТЗ_ГК_расход_102_п31.doc (2ТЗ_ГК_расход_102_п31.doc 258.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту здания по адресу: ул. Володи Ермака, д. 9-11, лит. А
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механизации Большой сцены Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры "Театр-фестиваль "Балтийский дом", в здании по адресу: Александровский парк, д.4, лит. Т, для субъектов малого предпринимательства
    Услуги по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района на капитальный ремонт помещений здания по адресу: СПб, пр. Светлановский, д. 35.
    Услуги по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района на капитальный ремонт фасада и крылец здания по адресу: СПб, пр. Светлановский, д. 35.
    Поставка проектора
    Поставка лекарственного препарата Месалазин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.