Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-11-2017

Поставка штор для оснащения немонтируемым оборудованием вводного объекта в ГБДОУ детский сад №11 Приморского района Санкт-Петербурга (#30685681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 822 725 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 11 Приморского района Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200190217000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка штор для оснащения немонтируемым оборудованием вводного объекта в ГБДОУ детский сад №11 Приморского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, НАБ ЧЁРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 8/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, НАБ ЧЁРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 8/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Дубровина Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 17:10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» »: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 822 724 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001902
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 227 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик осуществляет выбор вида обеспечения исполнения принятых обязательств по контракту: банковская гарантия или перечисление суммы залога денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления музыкального зала
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 077 Российский рубль
Стоимость: 108 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления окон помещений
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 047 Российский рубль
Стоимость: 60 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления игровой, вид2
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 966 Российский рубль
Стоимость: 146 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления игровой, вид3
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 106 Российский рубль
Стоимость: 248 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления игровой, вид1
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 738 Российский рубль
Стоимость: 158 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления раздевалки вид1
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 211 Российский рубль
Стоимость: 24 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления раздевалки вид2
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 318 Российский рубль
Стоимость: 30 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы для оформления раздевалки вид3
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 309 Российский рубль
Стоимость: 45 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)


Всего на сумму: 822 724 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_шторы_итог.doc (АД_шторы_итог.doc 821.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка маркированных конвертов для нужд администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46 в 2018 году
    Выполнение электроизмерительных работ
    Аварийные работы по ликвидации прорыва теплотрассы на участке между колодцем №53, №158 и вводом в служебно-бытовое здание «САУ» по адресу: Пулковское шоссе, д.65, лит.АУ
    Оказание услуг по сопровождению Единой справочно-информационной системы «Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга» в 2018 году
    Поставка продуктовых наборов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2018 году.
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.