Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По позиции 1 Комплект штор с ламбрекеном в требования к значениям показателей предлагаемого к поставке товара будут внесены изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 34/КОРПУС 2 ЛИТ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 34/КОРПУС 2 ЛИТ А
Ответственное должностное лицо Булгакова Мария Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 16:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002819
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фартук производственный тип 1
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Штора тип 4
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 790 Российский рубль
Стоимость: 89 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)
Всего на сумму:
90 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Мягкий_инвентарь.2018испр[1].docx (Мягкий_инвентарь.2018испр[1].docx 246.17 Кб)Техническая документация
- Мягкий_инвентарь.2018.docx (Мягкий_инвентарь.2018.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка огнетушителей для нужд СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №106» в 2018 годуВыполнение работ по ремонту кран-балок и однобалочных монорельсовПоставка учебной литературы для комплектования книжного фонда библиотекиОказание услуг по бронированию номеров и проживанию в гостиницах сотрудников ГКДПоставка бутилированной воды и и санитарная чистка кулеров для нужд ГБОУ гимназия № 271 в 2018 году Закупка выполнения работ по экспертно-аналитической поддержке разработки прогноза реализации приоритета научно-технологического развития, определенного пунктом 20г «Переход к высокопродуктивному и экологически чистому агро- и аквахозяйству, разработку и внедрение систем рационального применения средств химической и биологической защиты сельскохозяйственных растений и животных, хранение и эффективную переработку сельскохозяйственной продукции, создание безопасных и качественных, в том числе функциональных, продуктов питания» Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»в соответствии с проектом договора