Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-03-2018

Оказание услуг по закупке, размещению и последующему демонтажу элементов внешнего благоустройства (баннеры, флаги) на территории п. Усть-Ижора в 2018 году (#32829468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 442 333 рублей
Закупочная организация: Местная Администрация МО п. Усть-Ижора
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300009718000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА
Название тендера Оказание услуг по закупке, размещению и последующему демонтажу элементов внешнего благоустройства (баннеры, флаги) на территории п. Усть-Ижора в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение № 2 к Техническому заданию часть III аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА
Место нахождения Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Усть-Ижора п, Ш ШЛИССЕЛЬБУРГСКОЕ, 219
Почтовый адрес Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, п. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, 219
Ответственное должностное лицо Мацепуро Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 11:37:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 442 333 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Усть-Ижора на 2018 год. Код раздела 0503 «Благоустройство», целевая статья 6000 00162 «Выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории МО», вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»
Номер организации заказчика 01723000097
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: начало с момента заключения Контракта, окончание не позднее 14.06.2018г. Услуга оказывается в два этапа: 1-й этап: монтаж с момента заключения контракта до 27.04.2018г. 2-й этап: демонтаж с 29.05.2018 до 14.06.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 423 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810040303000104 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – в соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться представлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303000104 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Флаг России
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Баннерные консоли
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 500 Российский рубль
Стоимость: 261 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Древко для флагов
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.199 (Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Флаг Санкт-Петербурга
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу (демонтажу) флаговых композиций, баннерных панно
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 97 033 Российский рубль
Стоимость: 97 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Флаг «Знамя Победы»
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 442 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЕА -16.03.18.doc (ДЕА -16.03.18 3.19 Мб)
  • Изменения ДЭА-флаги 16.03.18.doc (Изменения ДЭА-флаги 16.03.18 118 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЕА -16.03.18 (ДЕА -16.03.18.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для постановки чувствительности к антибиотикам и идентификации выделенных микроорганизмов
    Поставка гофролистов для нужд УФПС Новосибирской области – филиала ФГУП «Почта России»
    Оказание транспортных услуг легковым транспортном на производственных объектах АО "РН-Няганьнефтегаз" для ООО "РН-Бурение"
    Оказание транспортных услуг на БПО "Северная", БПО "Южная", БПО "Восточная" для Нижневартовского филиала ООО "РН-Бурение"
    Водоснабжение
    Поставка курьерских пакетов полиэтиленовых для нужд УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области-филиал ФГУП "Почта России"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.