Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-03-2018

Поставка ковра и ковролина для нужд ГБУСОН "ЦСРИиДИ Пушкинского района" в 2018 году (#32980869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 64 978 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН "ЦСРИИДИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200176618000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка ковра и ковролина для нужд ГБУСОН "ЦСРИиДИ Пушкинского района" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 10/20/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 10/20/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Ткачева Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 14:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие определяется электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 978 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001766
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-06-30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 649 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Детский ковер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 063 Российский рубль
Стоимость: 14 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))

Наименование товара, работы, услуги: Детский ковер-палас
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 866 Российский рубль
Стоимость: 11 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))

Наименование товара, работы, услуги: Ковролин
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 468 Российский рубль
Стоимость: 27 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.120 (Покрытия текстильные напольные прочие (включая войлочные))

Наименование товара, работы, услуги: Ковер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 580 Российский рубль
Стоимость: 11 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.13.110 (Ковры иглопрошивные)


Всего на сумму: 64 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_поставка_ковра_и_ковролина.docx (АД_поставка_ковра_и_ковролина.docx 151.53 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_поставка_ковра_и_ковролина.docx (АД_поставка_ковра_и_ковролина.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка услуг связи
    Оказание услуг медицинских по проведению обязательных предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников, связанных с вредными условиями труда
    Оказание услуг по привлечению клиентов на объекты Центра и сбору денежных средств за услуги, оказываемые на объектах Центра
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения фрамицетин в 2018 году
    Оказание услуг по привлечению клиентов на объекты Центра и сбору денежных средств за услуги, оказываемые на объектах Центра
    Услуги по проведению лабораторных исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.