Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-08-2019

Ремни в ассортименте (#41646230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 852 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100047319000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Ремни в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Успенская Мария Александровна
Телефон: 7-812-5710704
Факс: 7-812-3156861
Электронная почта: szoumts_ks@mvd.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 17:42:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие На электронную торговую площадку в соответствии с Законодательством РФ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2019
Дополнительная информация Участником закупки, в том числе признанным головным исполнителем (поставщиком - при поставке товаров, подрядчиком - при выполнении работ, исполнителем - при оказании услуг) по государственному оборонному заказу в соответствии с требованиями ч.3 ст.3 Закона о ГОЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 2 % от начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота) и составляет: - в 2020 году – 100 973 (сто тысяч девятьсот семьдесят три) рубля 34 копейки; - в 2021 году – 116 074 (сто шестнадцать тысяч семьдесят четыре) рубля 70 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 852 401 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета по Гособоронзаказу на 2020-2021 года. Статья бюджетной классификации 188.0302.0840390049.225.345,188.0706.0840690059.225.345, 188.0702.0840690059.225.345
Номер организации заказчика 03721000473
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки и монтажа товара: товар, указанный в столбце «закупаемое количество: в том числе по годам поставки: 2020» таблицы «Наименование объекта (предмета) закупки и количество:» ПУНКТА 10.1. РАЗДЕЛА 10 настоящей Документации должен быть поставлен в адрес Грузополучателя поэтапно в 2020 году, I этап поставки - с 10.01.2020 года до 01.04.2020 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям и II этап поставки - с 02.04.20120 года до 01.06.2020 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям, по согласованию с Заказчиком в I этап поставки может быть поставлено до 100 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям. Товар, указанный в столбце «закупаемое количество: в том числе по годам поставки: 2021» таблицы «Наименование объекта (предмета) закупки и количество:» ПУНКТА 10.1. РАЗДЕЛА 10 настоящей Документации должен быть поставлен в адрес Грузополучателя поэтапно в 2021 году, I этап поставки – с 11.01.2021 года до 01.04.2021 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям и II этап поставки – с 02.04.2021 года до 01.06.2021 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям, по согласованию с Заказчиком в I этап поставки может быть поставлено до 100 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На электронную торговую площадку в соответствии с требованиями Законодательства РФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 170 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе и настоящей Документации (рекомендуемая форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 13 настоящей Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если, предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пояс кожаный для женщин-сотрудников органов внутренних дел
Количество: 4410 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 1 219 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.31.130 (Пояса, ремни, портупеи и патронташи из натуральной или композиционной кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Ремень брючный кожаный черного цвета
Количество: 7964 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 2 204 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.31.130 (Пояса, ремни, портупеи и патронташи из натуральной или композиционной кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Ремень поясной
Количество: 10681 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 695 Российский рубль
Стоимость: 7 428 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.31.130 (Пояса, ремни, портупеи и патронташи из натуральной или композиционной кожи)


Всего на сумму: 10 852 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение расчета НМЦК.xlsx (Приложение расчета НМЦК 14.24 Кб)
  • Документация_конечная_лот4.docx (Документация_конечная_лот4 211.5 Кб)
  • Заключения_Минпромторга.pdf (Заключения_Минпромторга 7.97 Мб)
  • Приложения_лот_4.zip (Приложения_лот_4 1.98 Мб)
  • ТУ.zip (ТУ 14.37 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Услуга по добровольному медицинскому страхованию слушателей университета
    Вещевое имущество в ассортименте
    Рубашка типа "поло" для сотрудников органов внутренних дел серо-голубого цвета и планков темно-синего цвета, тип А
    Вещевое имущество в ассортименте
    Нарукавные знаки и погоны в ассортименте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.