Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-08-2019

Рубашка типа "поло" (#41891348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 172 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100047319000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Рубашка типа "поло"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Успенская Мария Александровна
Телефон: 7-812-5710704
Факс: 7-812-3156861
Электронная почта: szoumts_ks@mvd.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 14:17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие На электронную торговую площадку в соответствии с Законодательством РФ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Дополнительная информация Участником закупки, в том числе признанным головным исполнителем (поставщиком - при поставке товаров, подрядчиком - при выполнении работ, исполнителем - при оказании услуг) по государственному оборонному заказу в соответствии с требованиями ч.3 ст.3 Закона о ГОЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 2 % от начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота) и составляет: - в 2020 году – 73 382 (семьдесят три тысячи триста восемьдесят два) рубля 40 копеек; - в 2021 году – 110 073 (сто десять тысяч семьдесят три) рубля 60 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 172 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета по Гособоронзаказу на 2020-2021 года. Статья бюджетной классификации 188.0302.0840390049.225.345
Номер организации заказчика 03721000473
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки и монтажа товара: товар, указанный в столбце «закупаемое количество: в том числе по годам поставки: 2020» таблицы «Наименование объекта (предмета) закупки и количество:» ПУНКТА 10.1. РАЗДЕЛА 10 настоящей Документации должен быть поставлен в адрес Грузополучателя поэтапно в 2020 году, I этап поставки - с 10.01.2020 года до 01.04.2020 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям и II этап поставки - с 02.04.20120 года до 01.06.2020 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям, по согласованию с Заказчиком в I этап поставки может быть поставлено до 100 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям. Товар, указанный в столбце «закупаемое количество: в том числе по годам поставки: 2021» таблицы «Наименование объекта (предмета) закупки и количество:» ПУНКТА 10.1. РАЗДЕЛА 10 настоящей Документации должен быть поставлен в адрес Грузополучателя поэтапно в 2021 году, I этап поставки – с 11.01.2021 года до 01.04.2021 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям и II этап поставки – с 02.04.2021 года до 01.06.2021 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям, по согласованию с Заказчиком в I этап поставки может быть поставлено до 100 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 91 728 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На электронную торговую площадку в соответствии с требованиями Законодательства РФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 834 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе и настоящей Документации (рекомендуемая форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 13 настоящей Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если, предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рубашка типа "поло"
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 917 Российский рубль
Стоимость: 9 172 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.11.000 (Рубашки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)


Всего на сумму: 9 172 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заключения_Минпромторга.pdf (Заключения_Минпромторга 7.97 Мб)
  • Приложение № 1(Рубашка типа «поло»).docx (Приложение № 1(Рубашка типа «поло») 374.1 Кб)
  • Приложение расчета НМЦК.xlsx (Приложение расчета НМЦК 13.36 Кб)
  • ТУ.zip (ТУ 1.29 Мб)
  • Документация_конечная__лот8_итог.docx (Документация_конечная__лот8_итог 212.88 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
    Поставка лекарственных препаратов, медицинских, санитарно-гигиенических изделий, косметических средств, биологически активных добавок, детского питания
    Поставка в 2019 году лекарственного препарата Пропофол
    Поставка лекарственного препарата по МНН «Анидулафунгин»
    Поставка кварцевого песка ( фильтрующий элемент) для заполнения механических фильтров в системе водоочистки и водоподготовки бассейна (пом №130,134) Главного корпуса инв. № 10110010403 в ФГБУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России по адресу: г.Санкт-Петербург, улица Академика Байкова, дом 8, литера А.
    Поставка музыкальных инструментов и оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.