Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-09-2019

Запрос цены. Поставка спецодежды для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019 году (#42444501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004519000367 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004519000367

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка спецодежды для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матвеева Надежда Вячеславовна

Адрес электронной почты

matveeva.nv@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2019 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2019 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Костюм для защиты от общих произ Комплектация - куртка + брюки Цвет – темно-синий Ткань - не менее 60% и не более 65% полиэстер, не менее шт. 26 водственных загрязнений и механически х воздействий с логотипом 30% и не более 35% хлопок Плотность: не менее 210 г/м2 Маркировка изделия по защитным свойствам – З, Ми Наличие – водоотталкивающей пропитки Куртка Наличие – логотипа Учреждения Нанесение логотипа на уровне лопаток слева направо. Прямой силуэт Застежка - центральная застежка на пуговицы Потайная застежка – наличие Карманы на куртке –2 боковых и 2 нагрудных кармана Брюки Прямой силуэт Застёжка - гульфик на молнии Карманы на брюках – 2 боковых кармана Наличие - световозвращающий полосы - в области спинки, груди, в низу брюк Полосы из световозвращающего материала шириной: 50 мм Соответствует: ГОСТ 12.4.280-2014, ТР ТС 019/2011, ГОСТ 12.4.103-83, ГОСТ 12.4.115-82 или ТУ производителя Логотип: 2 Костюм для защиты от общих произ водственных загрязнений и механически х воздействий на утепляющей прокладкес логотипом Комплектация - куртка + брюки Цвет - темно-синий Ткань - 100 % полиэфир Подкладка – 100 % полиэфир Утеплитель – синтепон в куртке плотность утеплителя не менее 360 г/м2 в брюках плотность утеплителя не менее 240 г/м2 Маркировка изделия по защитным свойствам – З, Ми, Тн, Ву Уровень класса защиты: 2-й класс защиты - III климатический пояс (регион II) ГОСТ Р 12.4.236-2011 Куртка Наличие – логотипа Учреждения Нанесение логотипа на уровне лопаток слева направо. Застежка - центральная бортовая застежка на молнию Наличие - ветрозащитного клапана на липучках Рукав прямой Воротник – наличие Капюшон – съемный на молнии Объем талии регулируется кулисой со шнуром, широкий пояс Карманы на куртке – 2 боковых и 2 нагрудных внутренних кармана Брюки Прямой силуэт Застёжка - гульфик на молнии Пояс – широкий с лямками Карманы на брюках –2 боковых кармана Наличие - световозвращающий полосы - в области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка спецодежды 14.12.30.190 Условная штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, Лит. А в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Общий срок поставки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: не позднее 01.12.2019г. Заказчик в течении 2 рабочих дней после заключения Контракта передает Поставщику размерный ряд на спецодежду по средствам электронной почты или факсу. При этом Поставщик поставляет Товар в полном объеме в срок: 12 (двенадцати) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчик подписывает товарную накладную или универсальный передаточный документ только при наличии обеспечения гарантийных обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

document.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ортез (корсет жесткой фиксации)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2019-2020 гг. протезами на верхние конечности
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2019-2020 гг. протезом кисти (активным)
Запрос цены. Закупка бумаги для офисной техники.
Запрос цены. Поставка оборудования для оснащения Планетария в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная и комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.