Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-02-2020

Запрос цены. Поставка расходных материалов для карт-принтера Evolis Primaсy (#44901281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004520000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004520000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для карт-принтера Evolis Primaсy

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Исполкомская, 16 каб. 126

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Капитонова Екатерина Андреевна

Адрес электронной почты

kapitonova.ea@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5739547

Факс

7-812-5739547
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 17:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для карт-принтера Evolis Primaсy



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор для чистки карт-принтера ACL001 13.92.29.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 43.00000000000
Набор для чистки карт-принтера АСL002 13.92.29.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 27.00000000000
Лента полупанельная для полноцветной печати для карт-принтера Primacy R5H004NAA 20.59.30.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 80.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, пр. Московский,83 лит. А в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Поставка Товара осуществляется Поставщиком начиная со следующего дня после даты заключения государственного контракта, в течение 14 рабочих дней. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 576-03-99 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

01-18-566_20-0-0.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка сплит - системы для нужд администрации Балаковского муниципального района Саратовской области.
Запрос цены. Поставка операционного стола (хирургического)
Запрос цены. Обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (вкладными башмачками)
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудования
Запрос цены. Автомобиль легковой
Запрос цены. Обеспечение инвалидов протезами (верхних конечностей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.