Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-05-2020

Поставка бахил (#47064725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бахил»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780113682478010100100020070000000

Реестровый номер закупки: 2020002680629

Объект закупки: Поставка бахил

Описание объекта закупки: Поставка бахил

Полная стоимость закупки (руб.): 7 776.00

Дата размещения закупки: 29.05.2020 14:27

Срок завершения подачи оферт: 01.06.2020 14:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта, но не позднее 20.12.2019. Доставка товара по адресу Заказчика, все виды погрузочно-разгрузочных работ, подъем-спуск на этаж, погрузка на склад (в помещения Заказчика) осуществляются силами Поставщика и за его счет. Поставка Товара осуществляется единовременно. Доставка товара осуществляется с предварительным уточнением времени поставки товара. Контактное лицо: Кирьянова Ольга Александровна, телефон 8 (950) 049-05-10.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 199226, Санкт-Петербург, ул. Наличная, д. 36, корп. 8, лит. А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: в соответствии со спецификацией

Сопроводительные документы: Спецификация (приложение № 1 к контракту)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку и выгрузку товара по месту нахождения складского помещения Заказчика, передает товар уполномоченному лицу Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации, не отступая при этом от требований, указанных в Контракте. Приемка товара по Контракту в части соответствия его количества, комплектности требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: Вместе с поставленным товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара. Заказчик при получении товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Технического задания и контракта. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок. В случае отсутствия замечаний к товару Заказчик принимает товар и подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет соответствия результата поставки Товара условиям Контракта и требованиям Заказчика. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого Товара потребностям заказчика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта, но не позднее 20.12.2019.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 12 месяцев

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 199226, Санкт-Петербург, УЛИЦА НАЛИЧНАЯ, ДОМ 36/КОРПУС 8 ЛИТ. А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 199226, Санкт-Петербург, УЛ НАЛИЧНАЯ, ДОМ 36/КОРПУС 8 ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3563852

Факс

Электронная почта vasdou022@mail.ru

Фамилия Кравцова

Имя Алеся

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бахилы 1 728.00 ШТ 4.50 7 776.00 15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал – 100% первичный полиэтилен низкого давления (ПНД) или эквивалент. Толщина бахилы - не менее 20 микрон, вес одной пары без упаковки - не менее 3г. Размер: высота не менее 14,5 см (включительно), длина не менее 42см (включительно). Бахилы медицинские одноразовые, особо прочные. Предназначены для надевания на обувь в помещениях медицинских учреждений. Материал – 100% первичный полиэтилен низкого давления (ПНД) или эквивалент. Толщина бахилы - не менее 44 микрон, вес одной пары без упаковки - не менее 6 г. Размер: высота не менее 14,5 см (включительно), длина не менее 42см (включительно). Резинка должна быть двойная, оплетенная, витая, пропаянная по всей длине бахилы. По бокам каждая бахила должна быть пропаяна, для исключения выпадения резинки и расхождения швов. Соответствует нормативно-технической документации : ГОСТ Р ИСО 10993.1-2009, ГОСТ Р ИСО 10993.5-2009, ГОСТ Р ИСО 10993.10-2009, ГОСТ Р ИСО 10993.12-2009, ГОСТ Р ИСО 10993.13-2009 Страна происхождения : Россия
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оптического прибора (эндоскопа)
Хозяйственные товары
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ СК "Курская РБ" в связи с новой короновирусной инфекции COVID 19
Поставка оборудования для пищеблока по объекту «Ясельный корпус на 30 мест в МКДОУ «Детский сад № 24 «Теремок» п. Прогресс»
Поставка оборудования для пищеблока по объекту «Ясельный корпус на 30 мест в МКДОУ «Детский сад № 24 «Теремок» п. Прогресс»
Поставка дезинфицирующих средств в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.