Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-06-2020

Поставка халатов медицинских одноразовых в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника стоматологическая № 16» в 2020 году (#47532048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 54 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка халатов медицинских одноразовых в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника стоматологическая № 16» в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780902071978390100100020140000000

Реестровый номер закупки: 2020002679941

Объект закупки: Поставка халатов медицинских одноразовых в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника стоматологическая № 16» в 2020 году

Описание объекта закупки: Халаты медицинские одноразовые

Полная стоимость закупки (руб.): 54 000.00

Дата размещения закупки: 29.06.2020 17:46

Срок завершения подачи оферт: 01.07.2020 17:46

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения Договора.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190005, г. Санкт-Петербург, ул. 4-я Красноармейская, д.19, лит.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик представляет следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на Товар; б) товарную накладную, оформленную в установленном порядке; в) Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); г) копию документа, подтверждающего соответствие товара, выданного уполномоченными органами (организациями); д) счет; е) счет-фактуру (при необходимости).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка поставленного Товара осуществляется ответственным лицом Заказчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации при передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: а) проверку номенклатуры и количества поставленного Товара на соответствие Спецификации (Приложение №1 к Договору); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Договора; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на товар: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие товара, выданного уполномоченными органами (организациями); д) проверку целостности поставленного Товара. По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору). 2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу Товара. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 3. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения от Поставщика товара и документов, предусмотренных пунктом 5.3 Договора, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. 4. После устранения недостатков, послуживших основанием для не подписания Акта приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору), Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Договора. 5. Со дня подписания Акта приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору) Заказчиком все риски случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходят к Заказчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ № 16"

Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, УЛ 4-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19/ЛИТЕР А. Б. Д

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ 4-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19/ЛИТЕР А. Б. ДИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2460659

Факс

Электронная почта 16stoma-v@mail.ru

Фамилия Припузова

Имя Александра

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Одежда из нетканых материалов 300.00 ШТ 180.00 54 000.00 14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал: Спанбонд. Плотность: 20г/м?. Размер: длина: 140 см, ширина: 140-160 см. Рукав: на резинке.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Договор_13-П44(2020)_халаты_проект_для_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проведению полного цикла наморозки и нанесению разметки на ледовой арене
Поставка медицинских масок, перчаток, антисептика кожного.
(ЗК -15684) Закупка Рукава высокого давления (2SC EN 857 - SAE 100 - rl6s; 4SH EN 856; 4SP EN 856; R13) и материала для изготовления рукавов высокого давления с присоединяющими фитингами.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.