Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка халатов медицинских одноразовых в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника стоматологическая № 16» в 2020
году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780902071978390100100020140000000
Реестровый номер закупки: 2020002679941
Объект закупки: Поставка халатов медицинских одноразовых в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника стоматологическая № 16» в 2020 году
Описание объекта закупки: Халаты медицинские одноразовые
Полная стоимость закупки (руб.): 54 000.00
Дата размещения закупки: 29.06.2020 17:46
Срок завершения подачи оферт: 01.07.2020 17:46
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения Договора.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190005, г. Санкт-Петербург, ул. 4-я Красноармейская, д.19, лит.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик представляет следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на Товар; б) товарную накладную, оформленную в установленном
порядке; в) Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); г) копию документа, подтверждающего
соответствие товара, выданного уполномоченными органами (организациями); д) счет; е) счет-фактуру (при необходимости).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка поставленного Товара осуществляется ответственным лицом Заказчика в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации при передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: а) проверку номенклатуры и количества поставленного Товара на соответствие Спецификации (Приложение №1 к Договору); б)
проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Договора; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г)
проверку наличия необходимых документов (копий документов) на товар: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие товара, выданного уполномоченными органами
(организациями); д) проверку целостности поставленного Товара. По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору). 2. Для проверки
предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу Товара. Экспертиза может проводиться силами
Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 3. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения от Поставщика товара и документов, предусмотренных пунктом
5.3 Договора, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их
устранения. 4. После устранения недостатков, послуживших основанием для не подписания Акта приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору), Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи
Товара (Приложение №2 к Договору) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Договора. 5. Со дня подписания Акта приема-передачи Товара (Приложение №2 к Договору) Заказчиком все риски
случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходят к Заказчику.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 рабочих дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ № 16"
Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, УЛ 4-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19/ЛИТЕР А. Б. Д
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ 4-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19/ЛИТЕР А. Б. ДИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2460659
Факс
Электронная почта 16stoma-v@mail.ru
Фамилия Припузова
Имя Александра
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Одежда из нетканых материалов
|
300.00
|
ШТ
|
180.00
|
54 000.00
|
14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал: Спанбонд. Плотность: 20г/м?. Размер: длина: 140 см, ширина: 140-160 см. Рукав: на
резинке.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_13-П44(2020)_халаты_проект_для_ЭМ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению полного цикла наморозки и нанесению разметки на ледовой аренеПоставка медицинских масок, перчаток, антисептика кожного.(ЗК -15684) Закупка Рукава высокого давления (2SC EN 857 - SAE 100 - rl6s; 4SH EN 856; 4SP EN 856; R13) и материала для изготовления рукавов высокого давления с присоединяющими фитингами.