Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-07-2020

Поставка и установка жалюзи на окна в спальном корпусе (интернате) (#47584289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 930 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка и установка жалюзи на окна в спальном корпусе (интернате)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780214456078020100100020680000000

Реестровый номер закупки: 2020002709631

Объект закупки: Поставка и установка жалюзи на окна в спальном корпусе (интернате)

Описание объекта закупки: Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по поставке жалюзи на окна, а Заказчик обязуется произвести оплату надлежащим образом оказанных и принятых услуг и товара. Поставка жалюзи на окна включает в себя: замеры, жалюзи, доставку, погрузо-разгрузочные работы, сборку и установку жалюзи в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к Контракту). Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Исполнителя, в установленные Контрактом сроки.

Полная стоимость закупки (руб.): 21 930.00

Дата размещения закупки: 02.07.2020 13:22

Срок завершения подачи оферт: 05.07.2020 13:23

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта по заявке заказчика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 4, лит. Б

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель вместе с поставленным товаром передает Заказчику все предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие качество и безопасность товара (заверенные копии сертификатов соответствия или иных документов). Заказчик осуществляет предварительную приемку поставленного товара в присутствии представителя Исполнителя. Заказчик, в течение 3-х рабочих дней со дня получения товарной накладной, своими силами проверяет результат поставки товара на предмет его соответствия требованиям Технического задания и иным условиям контракта, для чего проводит экспертизу, предусмотренную ч.3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При выявлении отклонений (дефектов) от технических требований к поставляемому товару, Заказчик составляет Акт установленных нарушений и направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания товарной накладной с указанием сроков устранения нарушений. Исполнитель обязан безвозмездно устранить отклонения и/или недостатки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта. На момент передачи товар должен принадлежать Исполнителю на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к Заказчику от даты подписания товарной накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями договора

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 рабочих дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 4/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 4/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2940586

Факс +79218561623

Электронная почта 001@shko.la

Фамилия Герасимов

Имя Николай

Отчество Александрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка и установка жалюзи на окна 1.00 УСЛ ЕД 21 930.00 21 930.00 13.99.99.230 Услуги по изготовлению жалюзей из тканей по индивидуальному заказу населения Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Поставка жалюзи на окна включает в себя: замеры, жалюзи, доставку, погрузо-разгрузочные работы, сборку и установку жалюзи (далее - товар) в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к Контракту). Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Исполнителя, в установленные Контрактом сроки.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_жалюзи_спальный.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцтоваров
Проекционное оборудование для конференц зала (проектор и проекционный экран)
Поставка дезинфицирующих средств
Приобретение папки-регистратор
Поставка люков для нужд Кропоткинского филиала
Закупка перчаток

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.