Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-07-2020

Поставка тряпок для пола (#47711981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 016 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка тряпок для пола»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 201781103462078110100100330510000000

Реестровый номер закупки: 2020002707055

Объект закупки: Поставка тряпок для пола

Описание объекта закупки: Поставка тряпок для пола

Полная стоимость закупки (руб.): 27 016.20

Дата размещения закупки: 10.07.2020 10:30

Срок завершения подачи оферт: 13.07.2020 10:29

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта до 27.08.2020 по устной заявке

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192174, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 119, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным обременением, соответствующий обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная или универсальный передаточный документ, акт приема-передачи товара, сертификат

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества Товара требованиям настоящего Договора и приложениям к нему. При отсутствии замечаний по качеству и объему поставленного товара Заказчик подписывает акт приема-передачи товара и направляет вторые экземпляры Поставщику. В противном случае в те же сроки направляет мотивировочный отказ от приемки Товара с указанием недостатков и сроками их устранения.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура, товарная накладная или универсальный передаточный документ, акт приема-передачи товара, сертификат

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества Товара требованиям настоящего Договора и приложениям к нему.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественных Товаров Заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездно устранить недостатки Товаров в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить свои расходы на устранение недостатков Товаров, за исключением случаев, когда Поставщик без промедления в течение установленного срока заменит поставленные Товары идентичными качественными.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Ж.Я.КОТИНА"

Местонахождение: 192174, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 119/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 119/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3622031

Факс доб.273

Электронная почта cs2@academykotin.ru

Фамилия Котова

Имя Анна

Отчество Ивановна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Тряпка для поля микрофибра 70*80 см 135.00 ШТ 200.12 27 016.20 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 13.92.29.110-089 Тряпка для очистки поверхностей тип 2 Назначение: Для мытья пола
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Ширина: от 700
Длина: от 800
Тряпка в рулоне: Нет
Вид материала: Микрофибра
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток медицинских
Приобретение материала для проклеивания профессионального балетного линолеума для постановки балета "Дон Кихот"
Поставка водонагревателей для нужд МАОУ «Красногорская гимназия» (Т07)
Выполнение работ по огнезащитной обработке текстильных (тканевых) покрытий
Поставка пакетов белых, с цветной надписью, 38х50

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.