Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-09-2020

Поставка мешков для мусора для нужд ГБДОУ детский сад №2 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году (#48849477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мешков для мусора для нужд ГБДОУ детский сад №2 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781404681878140100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002780472

Объект закупки: Поставка мешков для мусора для нужд ГБДОУ детский сад №2 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка мешков для мусора для нужд ГБДОУ детский сад №2 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 7 634.00

Дата размещения закупки: 23.09.2020 09:31

Срок завершения подачи оферт: 24.09.2020 09:31

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар должен поставляться единовременно, в полном объёме в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197341, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Королева, 17 литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован. Товар должен поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка – наименование, данные об изготовителе.

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (если облагается НДС), товарная накладная, Акт сдачи-приемки Товара. Вместе с Товаром Поставщик передает Заказчику сертификаты соответствия (или декларации соответствия), гарантийные талоны на Товар, паспорт (или иная документация) на товар и прочие документы в соответствии с законодательством РФ.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик своими силами и средствами осуществляет доставку, погрузку-выгрузку, подъем на этаж Товара, до места, указанного Заказчиком, а также сборку и установку Товара. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарную накладную и Акт сдачи-приемки. Товарная накладная подписывается в день доставки Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарную накладную и Акт сдачи-приемки.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику для подписания акт сдачи-приемки Товара. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки товара от Поставщика при отсутствии претензий подписать такой акт либо направить Поставщику мотивированный отказ от его подписания. Датой поставки считается дата подписания акта сдачи-приемки Товара. В случае выявления нарушений Стороны незамедлительно составляют об этом соответствующий акт, в котором указывается перечень нарушений и сроки их устранения в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При выявлении поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик обязан заменить его на Товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта наличия дефектов. Гарантийный срок на заменяемый товар – не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной и Акта сдачи-приемки поставленного Товара, подписанного сторонами, и не менее гарантийного срока фирмы-производителя. В случае если в течение гарантийного срока, установленного в Контракте, обнаружится, что Товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий Контракта или с иными недостатками, которые делают указанный Товар не пригодным для предусмотренного в контракте использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика: - безвозмездного устранения недостатков в согласованный сторонами срок; - соразмерного уменьшения покупной цены Товара; - возмещения своих расходов на устранение недостатков, если Заказчик за свой счет устранил обнаруженные недостатки.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197341, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 17/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 17/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3018867

Факс

Электронная почта primdou-2@mail.ru

Фамилия Ляпищева

Имя Полина

Отчество Витальевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мешки 40.00 РУЛ 190.85 7 634.00 13.92.21.110 Мешки для упаковки готовых изделий Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ПВД, 200л, 80х120 см, 85 мкм, черные, 5 шт/рул
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стропы УСЦ
Закупка литья по чертежам заказчика
Поставка комплектов для сборки картриджей
Закупка стропов СТП, СТЛП, СТК
Оказание услуг по химической чистке, стирке и мелкомуремонту спецодежды в с. Кандры в 2020-2021 гг.
Поставка полотенец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.