Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200026320000077
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка костюмов производственных и профессиональных в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника
№51"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
ИНН 7817029137
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Контактное лицо Гризодуб Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-812-5739241
Факс: -
Электронная почта: pd51@zdrav.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербург, Колпино, ул. Вавилова, д.1, лит. А
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации и внесение в нее изменений определен в статье 65 Федерального закона 44-ФЗ.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:32+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО
«Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : в соответствии с правилами, установленными электронной торговой площадкой
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 112.10 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1121.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не
исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если контракт заключается по результатам аукциона, проведенного в соответствии с п. 1.ч.1.ст. 30 Закона, то размер обеспечения
устанавливается в размере 10% от цены, по которой заключается контракт (в соответствии с ч. 6 и 6.1. ст. 96 Закона). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в
случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в
течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником
закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной
(максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костюмы женские производственные и профессиональные Комплект женские производственные и профессиональные (Куртка + брюки) Размер: 50-52
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2486.67 рублей
Стоимость: 2486.67 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные
Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Комплект мужской производственный и профессиональные (Куртка + брюки) Размер: 56
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2243.33 рублей
Стоимость: 2243.33 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Комплект мужской производственный и профессиональные (Куртка + брюки) Размер: 56
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2160 рублей
Стоимость: 2160 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Костюм мужской производственный и профессиональный (Куртка + брюки), размер: 52-54
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2160 рублей
Стоимость: 4320 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 11210 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 2486.67 рублей
ИТОГО 11210 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, Колпино, ул. Вавилова, д.1, лит. А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента вступления в силу Контракта, заключенного по итогам проведенной процедуры определения поставщика, но не
позднее 11.12.2020г.
Документация
Аукционная_документация[2].docx (Аукционная_документация[2].docx)
Проект_контракта.docx (Проект_контракта.docx)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24700068
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ГБОУ СОШ № 309 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА СПбПоставка декоративных конструкций для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД, в 2020 годуПоставка обеденных столов для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД, в 2020 годуПоставка детских кроватей для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД, в 2020 годуПоставка матрацев и наматрасников для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2020 годуПоставка дезинфицирующих средств и расходных материалов для автоматического репроцессора для СПБ ГБУЗ «Поликлиника № 98» в 2020 году