Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-10-2020

Поставка ролл-штор для нужд СПб ГКУ «Центр архивных документов» в 2020 году (#49136875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 192 498 рублей
Закупочная организация: СПб ГКУ "Объединённый архив КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200125220000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка ролл-штор для нужд СПб ГКУ «Центр архивных документов» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка ошибок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, 17/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Моторина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-812-5721702
Факс: -
Электронная почта: a5721702@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 15:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 498 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001252
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролл-шторы, блэкаут
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 325 Российский рубль
Стоимость: 22 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Ролл-шторы
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 088 Российский рубль
Стоимость: 169 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)


Всего на сумму: 192 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_-_Ролл-шторы_-_Изменения_№1.docx (АД_-_Ролл-шторы_-_Изменения_№1.docx 158.08 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.62 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_-_Ролл-шторы.docx (АД_-_Ролл-шторы.docx)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (Лот №3)
    Поставка кухонного оборудования и инвентаря в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018г. № 126н для нужд ГБОУ школа-интернат № 357 «Олимпийские надежды» Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году
    Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния здания Государственной административно-технической инспекции, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, Вознесенский пр., д. 16, литера А
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ибупрофен для нужд ЛОГБУЗ ДКБ
    Поставка расходных материалов для пациента с эндокринной патологией в 2021 году
    Оказание услуг по обеспечению функционирования оборудования лесопожарных телеустановок на территории лесных массивов Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.