Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственного текстиля для ГБУ ДО ЦППМСП Московского района СПБ в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781027664178100100100090000000000
Реестровый номер закупки: 2020002800499
Объект закупки: Поставка хозяйственного текстиля для ГБУ ДО ЦППМСП Московского района СПБ в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка хозяйственного текстиля для ГБУ ДО ЦППМСП Московского района СПБ в 2020 году
Полная стоимость закупки (руб.): 4 473.10
Дата размещения закупки: 12.10.2020 14:56
Срок завершения подачи оферт: 13.10.2020 14:56
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней с момента подписания контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196070, Санкт-Петербург, пл. Чернышевского д.8 лит. А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым
к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Поставщик единовременно производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по
адресу: Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д. 8. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать
Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика,
завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок устанавливается в соответствии с гарантийными обязательствами производителя (продавца), но не менее 12
месяцев со дня поставки товара. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика вплоть до
замены некачественного товара на товар надлежащего качества, на основании акта и предписания Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Если в период
гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения
недостатков.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196070, Санкт-Петербург, ПЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 8/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 196070, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 8/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2462058
Факс
Электронная почта ppmsc-mosk@yandex.ru
Фамилия Рыбочкина
Имя Ольга
Отчество Ивановна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Салфетка универсальная тип 2
|
30.00
|
ШТ
|
48.44
|
1 453.20
|
13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Описание: Универсальная хозяйственная салфетка с микроколоном служит длят сухой и влажной уборки
материал: микрофибра длина, см: не менее 29 не более 30 ширина, см: не менее 29 не более 30
|
2
|
Салфетка универсальная тип 5
|
20.00
|
РУЛ
|
102.17
|
2 043.40
|
13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Описание: Универсальная хозяйственная салфетка служит для сухой и влажной уборки Материал: вискоза
Структура салфетки: нетканая Ширина, см: 20 Длина, см: 22 Количество в рулоне, шт: не менее70
|
3
|
Тряпка для очистки поверхностей тип 1
|
30.00
|
ШТ
|
32.55
|
976.50
|
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
|
|
|
13.92.29.110-090 Тряпка для очистки поверхностей тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Ширина: от 60СМ до 80СМ
Длина: от 50СМ до 70СМ
Назначение: Для мытья пола
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Упаковка: Наличие
Отверстие для швабры: Отсутствие
Тряпка в рулоне: Нет
Вид материала: Хлопок
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по размещению рекламно-информационных материалов на медиафасадах для ГБУК «САТОБ»Поставка воздушных фильтровАлюминиевый стул визажиста-бровиста с железным подголовникомПродажа 2 квартиры 139 кв.м. Право заключения договора на поставку картриджей для получения сверхчистой водыПоставка гигиенических товаров