Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-11-2020

Поставка товаров хозяйственного назначения в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №27» в 2020 году (#49742716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «Сбербанк-АСТ» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru Размещение осуществляет Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27" Наименование объекта закупки Поставка товаров хозяйственного назначения в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №27» в 2020 году Этап закупки Подача заявок Сведения о связи с позицией плана-графика 202003722001021001000112
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Контактная информация по проведению тендера

Организация, осуществляющая размещение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27" Почтовый адрес Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.29, лит. А Место нахождения Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 29/ЛИТЕР А Ответственное должностное лицо Гвоздева Л. В.
Адрес электронной почты p27@zdrav.spb.ru Номер контактного телефона 7-812-4176492 Факс - Дополнительная информация по тендеру Информация отсутствует

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 18:58 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 24.11.2020 09:00 Место подачи заявок Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки Порядок подачи заявок Участник направляет заявкув форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки должны содержать информацию и (или) документы (копии документов), предусмотренные статьей 66 Закона и аукционной документацией. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 24.11.2020 Дата проведения аукциона в электронной форме 25.11.2020 Время проведения аукциона 11:00 Дополнительная информация по тендеру Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 650,00 Валюта Российский рубль Идентификационный код закупки (ИКЗ) 202781201831878380100101110010000244

Информация об источниках финансирования

Источник финансирования Информация отсутствует
Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2020 год, Ѕ На 2021 год, Ѕ На 2022 год, Ѕ На последующие годы, ? Всего, ?
41 650,00 0,00 0,00 0,00 41 650,00

Детализация по кодам видов расходов
Код видов расходов На 2020 год, Ѕ На 2021 год, Ѕ На 2022 год, Ѕ На последующие годы, ? Всего, ?
244 41 650,00 0,00 0,00 0,00 41 650,00
Итого (1 запись): 41,650,00 0,00 0,00 0,00 41,650,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование Товара, Работы, Услуги по КТРУ Ед. измерения Количество Цена за ед., ? Стоимость, ?
13.94.11.110 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон Штука 2 200,00 400,00
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27" 2
Наименование товара, работы, услуги Шпагат бытовой тип 4
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли Штука 375 110,00 41 250,00
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27" 375
Наименование товара, работы, услуги Тряпка для очистки поверхностей тип 2
Итого (2 записей): 41 650,00 Ѕ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к ограничению отсутствует

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги Да

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 13.11.2020 23:45 Дата и время окончания предоставления 23.11.2020 17:00 Порядок предоставления в соответствии с аукционной документацией
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РОССИЯ, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 27, литер А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в период срока действия контракта, но не позднее 25.12.2020 года, по заявке заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта Да Размер обеспечения исполнения контракта 10 %
*Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями аукционной документации Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810200003000000, л/c 0481011, БИК 044030001 Дополнительная информация по тендеру Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.

Документы

Отображать недействующие редакции

Извещение, изменения извещения о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе

Извещение о проведении электронного аукциона от 13.11.2020 №0372200102120000081
Размещено
13.11.2020 18:58 (МСК)
Редакция
Действующая

Пройден контроль по ч.5.1 ст. 99 44-ФЗ (автоматизированный контроль средствами ЕИС)

Документация, изменение документации

Документация электронного аукциона от 13.11.2020 №0372200102120000081
Размещено
13.11.2020 18:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АД_поставка_товаров_хозяйственного_назначения_2020.doc
ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_поставка_товаров_хозяйственного_назначения_2020.doc
Уведомление о прохождении контроля

Изменение организации, осуществляющей закупку

Сведения отсутствуют

Квитанции результатов согласования извещения на проведение аукциона в электронной форме

Сведения отсутствуют

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Сведения отсутствуют

Разъяснение положений документации об электронном аукционе

Сведения отсутствуют

Протоколы и уведомления

Сведения отсутствуют

Извещение в печатной форме

Ссылка на печатную версию: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200102120000081
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оптический носитель
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (благоустроенной квартиры) путем инвестирования в строительство для обеспечения жильем детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка многофункционального устройства
Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012
Поставка офисной мебели (кресла и стулья)
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства дорог на территории городского округа Химки Московской области для нужд МБУ «ХИМДОР» в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.