Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-01-2021

На право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения потребности стационара клиники расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая д. 64-68 и клинико-диагностического центра, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.12, лит. А на 2021-2022 года (#50918354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 7 792 705 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100021620000106
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: На право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения потребности стационара клиники расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая д. 64-68 и клинико-диагностического центра, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.12, лит. А на 2021-2022 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7820009821
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 64-68
Почтовый адрес Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68
Контактное лицо Белова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-812-4519070
Факс: 7-812-4519070
Электронная почта: turnera-oks@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 14:57+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с разделом 4 Части I Аукционной документации
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.01.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 77927.05 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1558541.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктами 9-11 Раздела I Аукционной Документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.30.190-00000005: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 25000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 178.26 рублей
Стоимость: 4456500 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.30.190-00000005: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 20000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 158.38 рублей
Стоимость: 3167600 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.30.190-00000005: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 337.21 рублей
Стоимость: 168605 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 7792705 рублей
Количество 25000
Цена за ед.изм. 4456500 рублей
ИТОГО 7792705 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта по 20.12.2022 г. Поставка осуществляется партиями в количестве не более 40 в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail).

Документация


  • Раздел IV Техническое задание (Раздел IV Техническое задание.pdf)
  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372100021620000106
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для отделения челюстно-лицевой хирургии ГБУЗ ЛОКБ на 2021 год
    Поставка лекарственного препарата Клопидогрел для нужд ГБУЗ ЛОКБ на 2021 год
    Поставка гигиенических товаров в 2021 году
    Оказание услуг по сопровождению программного продукта автоматизированного ведения бюджетного,кадрового и финансово-хозяйственного учета в 2021 году
    Поставка изделий медицинского назначения в 2021 году
    Поставка изделий медицинского назначения в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.