Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200123412000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4"
Наименование заказа: Поставка обуви
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, Елизаветинская, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, Елизаветинская, 11, -
Контактное лицо Канцемал Анна Евгеньевна
Телефон: 7-812-4523111
Факс: 7-812-4522336
Электронная почта: ddi-4@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 196620, г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Елизаветинская, 11
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.02.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2012 в 18:00
Место: г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Елизаветинская, д.11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1929440 Обувь комбинированная с верхом из текстильныхматериалов,войлока, фетра и кожи школьная легкая
Начальная (Максимальная) цена контракта 499457.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Согласно документации о проведении запроса котировок
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196620, г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Елизаветинская, 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора и не позднее 05.04.2012г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится после фактической поставки товаров за счет средств учреждения,
предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по ПД 340 на основании: счета и товарной накладной (формы ТОРГ-12), в течение 15 рабочих дней
Документация
Приложение к Извещению о запросе котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2769329
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка жалюзи вертикальных для ГБОУ СПО Колледж туризма в 2012 годуПоставка перчаток смотровых для государственных нужд Санкт-Петербурга СПб ГБУЗ «Родильный дом №9» в 2012 годуУслуги по повышению квалификации врачейОказать услуги по информационному обслуживанию системы СПС Консультант ПлюсАдминистрирование web-сайтаПоставка рукавиц рабочих