Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка резиновых перчаток для работников лесного хозяйства и рабочих питомников»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212780438615678040100100340000000000
Реестровый номер закупки: 2021003150041
Объект закупки: Поставка резиновых перчаток для работников лесного хозяйства и рабочих питомников
Описание объекта закупки: Поставка резиновых перчаток для работников лесного хозяйства и рабочих питомников 350 пар. Размер 9/L 100 пар, размер 10/XL 250 пар.
Полная стоимость закупки (руб.): 19 740.00
Дата размещения закупки: 20.02.2021 11:45
Срок завершения подачи оферт: 25.02.2021 11:47
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 календарных дней с даты заключения Контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б (лифт отсутствует), цокольный этаж помещение склада (каб.
004).
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: счет на оплату, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или универсальный передаточный документ с указанием наименования и количества товара, цены единицы
товара, общей стоимости.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не
позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара. 2. В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в п.1. части 2 Технического
задания. 3. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную/УПД, счет и счет-фактуру (при наличии). 4. Заказчик осуществляет
экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по её итогам экспертного
заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту. 5.
Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. 6. По результатам приемки
Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД либо, в случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы товара несоответствия товара по количеству и/или ассортименту и/или
качеству, Заказчик не принимает поставляемый товар и не подписывает товарную накладную. Заказчик предоставляет мотивированный отказ от приёмки товара, в котором указывают перечень товара, не
соответствующего по количеству и/или ассортименту и/или качеству и срок для замены такого товара. Срок оформления результатов приёмки составляет 3 (три) рабочих дня. 7. Устранение Поставщиком
расхождений по количеству, ассортименту и качеству товара подтверждается Сторонами путем оформления соответствующего акта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или универсальный передаточный документ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с условиями Контракта в течение трёх рабочих дней с даты поставки товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"
Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5401435
Факс
Электронная почта les.hta@mail.ru
Фамилия Холюнова
Имя Татьяна
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 12
|
250.00
|
ПАР
|
56.40
|
14 100.00
|
22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие
|
22.19.60.119-00000017 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
|
|
22.19.60.114-006 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 12
|
|
|
|
|
|
|
Размер: XL
Вид материала: Натуральный латекс
Тип рабочей поверхности: Гладкая
Для одноразового использования: Нет
|
2
|
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 10
|
100.00
|
ПАР
|
56.40
|
5 640.00
|
22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие
|
22.19.60.119-00000018 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
|
|
22.19.60.114-005 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 10
|
|
|
|
|
|
|
Размер: L
Тип рабочей поверхности: Гладкая
Для одноразового использования: Нет
Вид материала: Натуральный латекс
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_резиновые_перчатки.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
См. подробнее закупочные позиции.
См.подробнее закупочную документацию.Файл-вкладыш А4 (100шт)Радиатор электрический, масляный мощность 1,0 кВтПолимеры, фторопласты, электрокартонПоставка штор для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2021 году.Поставка инвентаря для уборки для ГБДОУ детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году