Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-02-2021

Поставка резиновых перчаток для работников лесного хозяйства и рабочих питомников (#51744393)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 740 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка резиновых перчаток для работников лесного хозяйства и рабочих питомников»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780438615678040100100340000000000

Реестровый номер закупки: 2021003150041

Объект закупки: Поставка резиновых перчаток для работников лесного хозяйства и рабочих питомников

Описание объекта закупки: Поставка резиновых перчаток для работников лесного хозяйства и рабочих питомников 350 пар. Размер 9/L 100 пар, размер 10/XL 250 пар.

Полная стоимость закупки (руб.): 19 740.00

Дата размещения закупки: 20.02.2021 11:45

Срок завершения подачи оферт: 25.02.2021 11:47

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 календарных дней с даты заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б (лифт отсутствует), цокольный этаж помещение склада (каб. 004).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: счет на оплату, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или универсальный передаточный документ с указанием наименования и количества товара, цены единицы товара, общей стоимости.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара. 2. В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в п.1. части 2 Технического задания. 3. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную/УПД, счет и счет-фактуру (при наличии). 4. Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по её итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту. 5. Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. 6. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД либо, в случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы товара несоответствия товара по количеству и/или ассортименту и/или качеству, Заказчик не принимает поставляемый товар и не подписывает товарную накладную. Заказчик предоставляет мотивированный отказ от приёмки товара, в котором указывают перечень товара, не соответствующего по количеству и/или ассортименту и/или качеству и срок для замены такого товара. Срок оформления результатов приёмки составляет 3 (три) рабочих дня. 7. Устранение Поставщиком расхождений по количеству, ассортименту и качеству товара подтверждается Сторонами путем оформления соответствующего акта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или универсальный передаточный документ

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с условиями Контракта в течение трёх рабочих дней с даты поставки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"

Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5401435

Факс

Электронная почта les.hta@mail.ru

Фамилия Холюнова

Имя Татьяна

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 12 250.00 ПАР 56.40 14 100.00 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.60.119-00000017 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.114-006 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 12 Размер: XL
Вид материала: Натуральный латекс
Тип рабочей поверхности: Гладкая
Для одноразового использования: Нет
2 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 10 100.00 ПАР 56.40 5 640.00 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.60.119-00000018 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.114-005 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 10 Размер: L
Тип рабочей поверхности: Гладкая
Для одноразового использования: Нет
Вид материала: Натуральный латекс
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_резиновые_перчатки.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

См. подробнее закупочные позиции. См.подробнее закупочную документацию.
Файл-вкладыш А4 (100шт)
Радиатор электрический, масляный мощность 1,0 кВт
Полимеры, фторопласты, электрокартон
Поставка штор для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2021 году.
Поставка инвентаря для уборки для ГБДОУ детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.