Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-04-2021

Поставка перчаток хлопчатобумажных (#52719182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка перчаток хлопчатобумажных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780514946178050100100350000000244

Реестровый номер закупки: 2021003214346

Объект закупки: Поставка перчаток хлопчатобумажных

Описание объекта закупки: В соответствии с документацией

Полная стоимость закупки (руб.): 576.00

Дата размещения закупки: 06.04.2021 10:57

Срок завершения подачи оферт: 07.04.2021 10:57

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки товара Поставщик уведомляет Заказчика о дате и времени поставки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198207, Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 123, корп. 4, литера А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующему на момент поставки законодательству РФ. 2. Поставляемый товар должен быть новым товаром, в упаковке, обеспечивающей сохранность и целостность товара при транспортировке. 3. Все поставляемые товары должны быть упакованы надлежащим образом. 4. Поставщик обязан передать Заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки. 5. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений поставляемого товара.

Сопроводительные документы: При осуществлении поставки товара поставщик должен представить сертификаты соответствия либо декларации о соответствии в случаях, установленных законодательством РФ, в том числе Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения экспертизы. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 2. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие требованиям, установленным в Контракте. Выявленные отступления от условий Контракта фиксируются рекламационным актом. 3. Доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет средств Поставщика. 4. Товар считается поставленным после подписания сторонами товарной накладной. 7. По завершении приемки товара, Заказчик, при наличии зафиксированных фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, направляет Поставщику уведомление с расчетом неустойки, для проведения зачета встречного однородного требования, в соответствии со статьей 410 ГК РФ. 5. Погрузо-разгрузочные работы производятся силами и средствами Поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет, (счет-фактуру при наличии). В случае допущенных ошибок, описок в документах бухгалтерской отчетности, Поставщик обязан осуществить передачу должных документов не позднее 2-х рабочих дней с даты обнаружения ошибок Заказчиком и уведомления об этом Поставщика.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка товара, а также оформление ее результатов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента доставки и разгрузки товара Заказчику, а в случае назначения экспертизы с привлечением экспертной организации, срок приемки товара продлевается на время необходимое (затраченное) для проведения независимой экспертизы. При получении экспертного заключения, подтверждающего факт поставки товара не надлежащего качества, расходы, связанные с возвратом и/или заменой товара, а также стоимость использованного при проведении экспертизы товара (товара, потерявшего свои потребительские свойства в связи с его разборкой, проведением исследований и иных работ связанных с проведением экспертизы), при наличии такого товара, осуществляется за счет средств Поставщика.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. Некачественный товар, признанный таковым в момент приемки товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на такой же товар в течение 3 рабочих дней с момента подписания рекламационного акта о поставке некачественного товара, подписанного Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи в рекламационном акте делается соответствующая отметка.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 503 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 123/4

Почтовый адрес: 198207, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 123/4Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3772394

Факс

Электронная почта sc503@kirov.spb.ru

Фамилия Крайнова

Имя Людмила

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 30.00 ПАР 19.20 576.00 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12.30.150-00000003 Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий Вид защиты: От механических воздействий
Напыление, количество ниток (плотность), цвет, вес: С точечным ПВХ, 4 нитки, белый, 40-42г
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.