Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственно-бытовой продукции для нужд ГБДОУ детский сад № 80 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781005636478100100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2021003259200
Объект закупки: Поставка хозяйственно-бытовой продукции для нужд ГБДОУ детский сад № 80 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Описание объекта закупки: Поставка хозяйственно-бытовой продукции. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 11 697.60
Дата размещения закупки: 18.05.2021 12:47
Срок завершения подачи оферт: 20.05.2021 12:49
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта.Доставка осуществляется с 09.00 до 16.00 часов.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196158, г.СПб, Пулковское шоссе 34, корп.2, : 196158 г.СПб, Дунайский пр. д 7, корп. 5
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196158, г.СПб, Пулковское шоссе 34, корп.2, : 196158 г.СПб,
Дунайский пр. д 7, корп. 5 Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах
собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения
погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный
производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их
устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение
гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может
превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 80 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196158, Санкт-Петербург, Ш ПУЛКОВСКОЕ, 34/К.2 ЛИТ.А
Почтовый адрес: 196158, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196158, Санкт-Петербург, Ш ПУЛКОВСКОЕ, , 34/К.2
ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3735180
Факс
Электронная почта det_sad80@mail.ru
Фамилия Федорова
Имя Надежда
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Боты диэлектрические р 43
|
2.00
|
ПАР
|
1 248.00
|
2 496.00
|
15.20.32.121 Обувь специальная диэлектрическая из полимерных материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Боты диэлектрические р 43 Боты диэлектрические резиновые размер 43 (322) Согласно Постановлению от
30 апреля 2020 г. № 616 участник закупки предоставляет заказчику в составе заявки документы и информацию предусмотренную п. 10 Постановления.
|
2
|
Моп насадка на швабру из микрофибры с коротким ворсом для всех типов полов. Длина Мопа 40см, ширина 14 см
|
40.00
|
ШТ
|
230.04
|
9 201.60
|
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Моп насадка на швабру из микрофибры с коротким ворсом для всех типов полов. Длина Мопа 40см,
ширина 14 см Насадка МОП плоская для швабры/держателя 40 см, уши/карманы (ТИП У/К), микрофибра/скраб, LAIMA EXPERT, 605313 Согласно Постановлению от 30 апреля 2020 г. № 616 участник закупки
предоставляет заказчику в составе заявки документы и информацию предусмотренную п. 10 Постановления.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка штор рулонныхПоставка хозяйственных товаров (губки и перчатки)Спортивную обувь, одеждуЖенскую одеждуПоставка средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средствПоставка средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств