Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-10-2021

Поставка средств спасения для обеспечения деятельности СПб ГКУ ПСС Санкт-Петербурга (#57204412)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 14 083 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств спасения для обеспечения деятельности СПб ГКУ ПСС Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780548181478050100101790000000000

Реестровый номер закупки: 2021003425365

Объект закупки: Поставка средств спасения для обеспечения деятельности СПб ГКУ ПСС Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Гарантия на товар не менее 12 месяцев с момента поставки товара. В соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, установлен ЗАПРЕТ на допуск на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства. Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара: согласно разделе «Перечень поставляемых товаров, работ, услуг» сведений о закупке. Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара указаны в разделе «Перечень поставляемых товаров, работ, услуг» сведений о закупке, в настоящем техническом задании. При подаче оферты УЧАСТНИК ЗАКУПКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ заказчику ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, удовлетворяющие требованиям заказчика к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара, указанных в разделе «Перечень поставляемых товаров, работ, услуг» сведений о закупке и НАИМЕНОВАНИЕ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА. Представленная информация о характеристиках товара и наименование происхождения товара включается в контракт.

Полная стоимость закупки (руб.): 14 083.30

Дата размещения закупки: 13.10.2021 12:40

Срок завершения подачи оферт: 18.10.2021 12:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул.Невельская , д.1

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый по настоящему контракту товар по качеству и комплектности должен соответствовать потребностям Заказчика и требованиям соответствующих государственных стандартов, техническим условиям, другой нормативно-технической документации, техническому заданию.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (или УПД), в 2 (двух) экземплярах, сертификат соответствия на товар, паспорт на товар, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Поставщик осуществляет разгрузку товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2.Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Передача Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. 3. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом получения товара. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5.В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Рекламационный акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Рекламационный акт подтверждается третьим лицом по выбору Заказчика. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Рекламационном акте. 7.Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком нарушений в сроки, указанные в Рекламационном акте, не освобождает Поставщика от уплаты неустойки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (или УПД), Акт приемки-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10 (десять) календарных дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного товара, недостатки должны быть устранены Поставщиком за свой счет и в срок, определенный сторонами настоящего контракта, но не более 10 дней. Некачественные товары, признанные таковыми по акту, должны быть заменены Поставщиком в течение 10 (десяти) дней со дня его уведомления. При этом доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 198035, Санкт-Петербург, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, 1

Почтовый адрес: 198035, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Морские ворота, Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул , д.1, -Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3357833

Факс

Электронная почта lunina.pss@mail.ru

Фамилия Лунина

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Спасательный конец "Александрова" 10.00 ШТ 1 408.33 14 083.30 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 13.92.29.190-00000005 Спасательный линь Количество поплавков: больше или равно 2.0000 ШТ
Диаметр петли: больше или равно 40.0000 меньше 60.0000 СМ
Длина троса: больше или равно 30.0000 М
Назначение: средство спасения на воде
Диаметр линя: больше или равно 6.0000 меньше или равно 8.0000 ММ
Положительная плавучесть: больше или равно 1.4000 КГ
Цвет: оранжевый
Комплектация: линь спасательный, поплавки с петлей, сумка
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка флагов
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТЕЛЬНЫЕ
Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки
Поставка мягкого инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.