Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-10-2021

Поставка канцтоваров (#57547219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 61 312 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцтоваров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780216455078020100100050000000000

Реестровый номер закупки: 2021003448569

Объект закупки: Поставка канцтоваров

Описание объекта закупки: Поставка канцтоваров

Полная стоимость закупки (руб.): 61 312.80

Дата размещения закупки: 26.10.2021 16:42

Срок завершения подачи оферт: 27.10.2021 16:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 31.12.2021 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194214, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 74, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: В соответствии с условиями контракта

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки Товара и иные сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится на соответствие качества,количества, комплектности.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного товара:не более 5 дней с момента подписания экспертного заключения

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 10"

Местонахождение: 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 74

Почтовый адрес: 194214, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 74Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-921-3037525

Факс

Электронная почта ona@artschool10.spb.ru

Фамилия Мишина

Имя Мария

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Салфетки для оргтехники? тип 2 15.00 УПАК 259.00 3 885.00 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 13.95.10.190-002 Салфетки для оргтехники? тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Вид упаковки: Пластиковая туба
Количество в упаковке: 100 шт
Наличие антистатического эффекта: Да
Обрабатываемые поверхности: Поверхности экранов и оргтехники
Вид материала: Вискоза
Очищающая пропитка: Наличие
Тип: Влажные
2 Кнопка канцелярская 20.00 УПАК 45.00 900.00 25.93.14.130 Кнопки чертежные 25.93.14.130-00000001 Кнопка канцелярская Количество штук в упаковке: больше или равно 50.0000
Материал шляпки: Пластик
Тип ножки: Игольчатый
3 Блоки для записей тип 7 10.00 ШТ 129.00 1 290.00 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199-014 Блоки для записей тип 7 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Тип упаковки: Термопленка
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 55 до 75
Белизна по CIE: от 60ПРОЦ до 80ПРОЦ
Цвет бумаги: Белый
Высота: от 80ММ до 90ММ
Ширина: >80 и ?90 ММ
Фигурные: Нет
Тип: Без клейкого края
Количество цветов: 1
Количество листов в блоке: ?500 ШТ
Длина: >80 и ?90 ММ
В боксе: Нет
4 Карта флеш памяти 10.00 ШТ 625.00 6 250.00 26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние 26.20.21.120-00000001 Карта флеш памяти Объем памяти: больше или равно 1024.0000 ГБАЙТ
5 Карта флеш памяти 10.00 ШТ 525.00 5 250.00 26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние 26.20.21.120-00000001 Карта флеш памяти Объем памяти: больше или равно 1024.0000 ГБАЙТ
6 Маркер 60.00 ШТ 42.00 2 520.00 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-00000002 Маркер Вид маркера: Перманентный
7 Ручка канцелярская 200.00 ШТ 27.00 5 400.00 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-00000002 Ручка канцелярская Вид: Капиллярная
Ручка автоматическая: Нет
8 Маркер 36.00 ШТ 41.30 1 486.80 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-00000001 Маркер Вид маркера: Специальный
9 Маркер 30.00 ШТ 82.40 2 472.00 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-00000001 Маркер Вид маркера: Специальный
10 Маркер 60.00 ШТ 87.30 5 238.00 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-00000001 Маркер Вид маркера: Специальный
11 Папка пластиковая 60.00 ШТ 24.70 1 482.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000004 Папка пластиковая Тип: Папка файловая
12 Папка пластиковая тип 8 60.00 ШТ 40.00 2 400.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-054 Папка пластиковая тип 8 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Верхний прозрачный лист: Наличие
Перфорация на корешке: Отсутствие
Тип механизма сшивания: Металлические усики и пластиковая планка
Толщина материала: от 0,1ММ до 0,12ММ
Ширина корешка, min: ?25 ММ
Ширина корешка, max: ?25 ММ
Формат: А4
Тип: Папка-скоросшиватель
13 Маркер тип 1 30.00 ШТ 87.30 2 619.00 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-010 Маркер тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Чернила с лакирующим эффектом: Отсутствие
Цвет: Черный
Толщина линии письма: от 0,5ММ до 5ММ
Тип: Нестираемый
Назначение : Универсальный
Форма наконечника: Круглая
Вид маркера: Перманентный
14 Файл-вкладыш 40.00 УПАК 302.00 12 080.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш Плотность, мкм: больше или равно 35.0000 меньше 45.0000
Вид: Глянцевый
Количество файлов в упаковке: больше или равно 100.0000 ШТ
Формат: А4
15 Клей канцелярский 120.00 ШТ 67.00 8 040.00 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190-00000002 Клей канцелярский Тип : Лента
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мягкого инвентаря (спецодежда)
Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
ОДЕЖДА (ВКЛЮЧАЯ ФОРМЕННУЮ), ОБУВЬ, ГАЛАНТЕРЕЯ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
Поставка зимней спецодежды для сотрудников НТ МУП «Горэнерго-НТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.