Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-10-2021

Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) (#57547229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 50 146 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781616044278160100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2021003446805

Объект закупки: Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Описание объекта закупки: Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Полная стоимость закупки (руб.): 50 146.60

Дата размещения закупки: 26.10.2021 09:17

Срок завершения подачи оферт: 27.10.2021 09:16

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком дату и время.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192238, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом72, корпус 3, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: счета, счета-фактуры (в том числе, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактуры (в том числе, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в день поставки Товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192238, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ, 72/3

Почтовый адрес: 192238, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ,, 72/3, АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2693713

Факс

Электронная почта dou073@edu-frn.spb.ru

Фамилия Румянцева

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 перчатки медицинские 20.00 УПАК 1 116.33 22 326.60 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал нитрил Одноразовые да Размер L Гипоаллергенны да Цвет Голубой, чёрный
2 Антисептик Экобриз или эквивалент 10.00 ШТ 2 582.00 25 820.00 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Антисептик Экобриз или эквивалент.Область применения: кожный антисептик. Химический состав: ЧАС, Спирты, Вспомогательные компоненты. Действующие вещества: Алкилдиметилбензиламмоний хлорид (АДБАХ) + дидецилдиметиламмоний хлорид 0.15 %, Изопропиловый спирт (пропанол-2) 60 %. Фасовка: 5дм3
3 маска медицинская 2 000.00 ШТ 1.00 2 000.00 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Упаковка: 50пар. Количество слоёв:3. Число применений: одноразовая. Особенности: с носовым фиксатором
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_дез_сиз.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка уборочного инвентаря
Поставка медицинских хирургических костюмов.
Поставка купальников
Изготовление и поставка костюмов для фигурного катания для нужд СПб ГБУ СШОР по фигурному катанию на коньках в 2021 году
Поставка средств индивидуальной защиты (легкий защитный костюм)
Рулонные шторы для филиала №5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.