Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047321000197 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Палатки альпинистские в ассортименте |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФКУ «Северо-Западное ОУМТС МВД России» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Успенская Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
szoumts@mvd.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5711245 |
Факс |
7-812-3156861 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2021 12:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Палатка альпинистская тип 1 | 13.92.22.152 | Комплект | 9 |
Палатка альпинистская тип 2 | 13.92.22.152 | Комплект | 7 |
Палатка альпинистская тип 3 | 13.92.22.152 | Комплект | 14 |
Палатка альпинистская тип 4 | 13.92.22.152 | Комплект | 23 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки с 10.01.2022 и до 01.08.2022 года включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата товара Заказчиком осуществляется после фактической отгрузки и приемки товара Грузополучателем(ями) и в срок не более тридцати календарных дней с даты подписания Заказчиком после получения от Грузополучателя (ей) документов о приемке товара по установленной форме. Обязательства Заказчика по оплате поставленного товара считаются выполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. Расчеты за поставленный товар по настоящему Контракту будут производиться с лицевого счёта Заказчика через органы Федерального казначейства РФ только после открытия лицевого счёт Поставщиком, являющимся головным исполнителем по Контракту. Лицевой счет должен быть открыт в территориальном органе Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.12.2020 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и постановлением Правительства РФ от 18.12.2020 № 2153 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок хранения на складах с даты оформления товарной накладной (универсального передаточного документа) Грузополучателем составляет: 5 лет. Гарантийный срок эксплуатации в пределах гарантийного срока хранения должен составлять: 5 лет. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Способ доставки до Грузополучателя определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара до Грузополучателя осуществляется поставщиком за свой счет. Все издержки при транспортировке относятся на Поставщика товара и возмещению Заказчиком не подлежат. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или за счет собственных средств. |
Приложения: | |
Запрос цен палатки.PDF |
|
ТЗ-палатки 2022 год.docx |