Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвентаря»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212780603952878060100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2021003514838
Объект закупки: Поставка мягкого инвентаря
Описание объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря
Полная стоимость закупки (руб.): 29 554.00
Дата размещения закупки: 26.11.2021 10:05
Срок завершения подачи оферт: 29.11.2021 10:07
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 дней с момента заключения контракта Сторонами
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 49, литер А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и
сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента,
количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия
повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия
или декларации о соответствии.
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество
Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме
принятия декларации о соответствии
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества,
цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений
транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или
декларации о соответствии.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответсвии с Кон товарно-транспортные накладные и акт сдачи-приемки Товара.трактом.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку
поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (Трех)
дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в
течение 3 (Трех) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.
Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЗАНЕВСКИЙ, 49/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 195213, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ЗАНЕВСКИЙ, 49/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5280919
Факс
Электронная почта gbdou-7@yandex.ru
Фамилия Булаевская
Имя Марина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
пододеяльник
|
44.00
|
ШТ
|
298.00
|
13 112.00
|
13.20.42.000 Ткани махровые полотенечные и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей), хлопчатобумажные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пододеяльник хлопчатобумажный, цветной детский рисунок. Хлопок 100 %. Плотность не менее 142 гр.
м2. и не более 146 г/м2. Размер 112 х 147 см. рисунок на бежевом фоне медвежонок соня с бантиками детской тематике. ГОСТ – 31307-2005.
|
2
|
полотенце
|
29.00
|
ШТ
|
98.00
|
2 842.00
|
13.20.42.000 Ткани махровые полотенечные и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей), хлопчатобумажные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Полотенца п/лен жаккардовый. Состав: 50% хлопок, 50% лен Назначение: Для рук Соответствие
нормативно-технической документации: ГОСТ 11027-2014 или ТУ производителя Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размер - 50см*70см.
Ткань – жаккардовое льняное полотно, состав: лен 50%, хлопок 50%. Поверхностная плотность не менее 180 гр/м кв. Двойной подгиб краев. Клетка или кайми рисунок, по согласованию с
заказчиком.
|
3
|
Халат
|
20.00
|
ШТ
|
680.00
|
13 600.00
|
13.20.42.000 Ткани махровые полотенечные и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей), хлопчатобумажные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Халат цвет белый из смесовой ткани. ткань ТИСИ, плотность 120гр/м2, состав: хлопок 35%, полиэфир
65%; Халат на пуговицы, рукава длинные, Полочки халата с рельефами, выходящими из плечевых швов. На боковых частях полочек нижние накладные карманы. Индивидуальная упаковка каждого изделия.
Страна происхождения: РФ 52-54-10 штук 56-58-10 штук
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств индивидуальной защиты для работниковПоставка хромакеяПоставка уборочного инвентаряПоставка мягкого инвентаряПоставка перчаток для ГБОУ школы № 508 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 г.Покупка ковриков для нужд ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году