Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-11-2021

Поставка хозяйственных товаров (#58436512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 40 876 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780604126078060100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2021003486307

Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров

Описание объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 40 876.62

Дата размещения закупки: 26.11.2021 15:12

Срок завершения подачи оферт: 29.11.2021 15:14

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 7 календарных дней с момента заключения контракта сторонами, окончание поставки не позднее 10.12.2021

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195213, Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 41, лит А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», 14.12.2009, №50, ст. 6096)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в Контракте, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в контракте, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЗАНЕВСКИЙ, 41/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 195213, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЗАНЕВСКИЙ, 41/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5289019

Факс

Электронная почта gdou15@yandex.ru

Фамилия Гончарова

Имя Светлана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный Лайма 4.00 ШТ 1 662.09 6 648.36 13.93.12.110 Ковры тканые, неиглопрошивные или флокированные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Входной ворсовый влаго-грязезащитный коврик ЛАЙМА 120 х 150 см, ребристый, толщина 7 мм, черный, 602869 выполнен из полиэстера. Устойчив к внешним воздействиям, выдерживает сухую и влажную чистку.Коврик предназначен для защиты жилых и нежилых помещений от уличной грязи. Выполнен в сером цвете.
2 "Поварская" Половник 14.00 ШТ 645.17 9 032.38 25.71.14.110 Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Обьем 250мл, материал нержавеющая сталь, д 11,5 см, h 4 см, длина ручки 39см, производитель Россия.
3 "Советский союз" Миска пластмассовая 21.00 ШТ 148.83 3 125.43 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип товара:Миска Материал:Пластик Цвет: белый мрамор Объем, м3:0,039 Объем, л:5,5 Диаметр, см:30 Высота, см:12 Вес, кг:0,37
4 Бак для медицинских отходов 14.00 ШТ 704.00 9 856.00 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бак объемом 35 л., высота - 388 мм; верхний диаметр - 380 мм; нижний диаметр - 320 мм; материал - полипропилен; с боковой ручкой и маркировочной наклейкой; основная крышка закрывается герметично.
5 Салфетки универсальные ЧУДЕСНАЯ ТРЯПКА ПЛЮС 15.00 ШТ 332.69 4 990.35 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: назначение: универсальная, количество в упаковке: 125 шт., материал: вискоза, особенности: в рулоне, длина: 30 см, ширина: 25 см, плотность 45 г/ кв.м
6 Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный ЛАЙМА 10.00 ШТ 722.41 7 224.10 22.19.72.000 Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Входной ворсовый влаго-грязезащитный коврик ЛАЙМА 60х90 см, ребристый, толщина 7 мм, черный, 602869 выполнен из полиэстера. Устойчив к внешним воздействиям, выдерживает сухую и влажную чистку. Коврик предназначен для защиты жилых и нежилых помещений от уличной грязи. Выполнен в черном цвете.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка штор
Поставка дезинфецирующих средств и бахил для ГБОУ СОШ № 435 Курортного района Санкт-Петербурга
Приобретение рабочей одежды
Поставка женских халатов для нужд ГБДОУ детский сад № 11 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБДОУ детский сад № 78 Приморского района Санкт-Петербурга
Закупка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.