Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка сумок для инструмента»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212780621519578060100100180000000000
Реестровый номер закупки: 2021003517740
Объект закупки: Поставка сумок для инструмента
Описание объекта закупки: Поставка сумок для инструмента
Полная стоимость закупки (руб.): 90 600.00
Дата размещения закупки: 29.11.2021 10:31
Срок завершения подачи оферт: 30.11.2021 10:28
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 30.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, пр. Славы д. 60а (помещение пандуса Невского путепровода со стороны пр. Славы).
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими
регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других
обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями
или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки
и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.
Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие
качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени,
в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного
режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не
подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара
осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает
товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар,
признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения
мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке
некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с
момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в
разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по
наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар,
признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения
мотивированного отказа от приемки Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"
Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, Индустриальный, ДОМ 42
Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2686375
Факс
Электронная почта tonnelspb@rambler.ru
Фамилия ОГНЕВА
Имя Анна
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Сумка Stanley FATMAX 20" 1-79-213
|
4.00
|
ШТ
|
8 200.00
|
32 800.00
|
13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: материал нейлон; металлическая ручка наличие; с жестким каркасом; габариты 490x280x310 мм
|
2
|
Рюкзак для инструмента с колесами Stanley 1-79-215
|
4.00
|
ШТ
|
7 700.00
|
30 800.00
|
13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: назначение для инструмента; конструкция анатомический; количество лямок 2; боковые карманы
наличие; фронтальный карман наличие; основной цвет черный/желтый; высота 540 мм; ширина 360 мм; толщина 230 мм
|
3
|
Сумка монтажника КВТ С-05 66144
|
6.00
|
ШТ
|
4 500.00
|
27 000.00
|
13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: максимальная нагрузка 30 кг; материал Oxford (Оксфорд); наплечный ремень наличие; количество
карманов 24; вес нетто 2 кг; количество секций 24 шт.; габариты 420х250х300 мм
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Полотенце вафельноеПоставка специальной одежды для водолазовПриобретение канцелярских товаров для нужд музеяЗакупка на поставку спецодежды, спецобуви и СИЗПоставка костюмовПоставка спортивной формы для СПБ ГБУ СШОР по шахматам и шашкам в 2021 году