Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-12-2021

Поставка клеевых дублирующих материалов для организации учебного процесса в СПб ГБ ПОУ КПМ в 2022 году. (#58480466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 868 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка клеевых дублирующих материалов для организации учебного процесса в СПб ГБ ПОУ КПМ в 2022 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781603011578160100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2021003502886

Объект закупки: Поставка клеевых дублирующих материалов для организации учебного процесса в СПб ГБ ПОУ КПМ в 2022 году.

Описание объекта закупки: Поставка клеевых дублирующих материалов для организации учебного процесса в СПб ГБ ПОУ КПМ в 2022 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 21 868.00

Дата размещения закупки: 29.11.2021 10:10

Срок завершения подачи оферт: 02.12.2021 10:10

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: начало с момента подписания Контракта, но не ранее 10 января 2022 года, окончание - не позднее 25 февраля 2022 года. Поставка товара осуществляется единоразово и в полном объеме.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192236 Санкт–Петербург, ул. Софийская, дом 19, корпус 1

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, ассортименту, комплектности и качеству Товара, указанным в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту). 2. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке. 3. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующими сопроводительными документами или их заверенными надлежащим образом копиями, в том числе сертификатами (декларациями) соответствия, удостоверениями качества и безопасности, санитарно-эпидемиологическими заключениями и прочими документами, предусмотренными Контрактом и законодательством. Все перечисленные выше документы, а также гарантийные талоны и техническая и эксплуатационная документация на поставляемые Товары должны быть на русском языке. 4. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты Товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. 5. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приема его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или консервации или несоблюдения инструкции по хранению.

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации (Приложения №1), и подписанные Поставщиком товарные накладные, а также счет и счет-фактуру на оплату Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Актом сдачи-приемки Товара

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 рабочих дней с момента поставки Товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках Товара

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ"

Местонахождение: 192236, Санкт-Петербург, УЛ СОФИЙСКАЯ, 19/1

Почтовый адрес: 192236, Санкт-Петербург г., 192236, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Фрунзенский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Софийская, 19, 1/ Литр А, -, УЛ СОФИЙСКАЯ, 19/1Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2413855

Факс

Электронная почта kpm-zakupki@yandex.ru

Фамилия Капанин

Имя Александр

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Флизелин нитепрошивной 200.00 М 38.70 7 740.00 13.95.10.119 Материалы нетканые из прочих нитей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Флизелин должен быть из синтетического нетканого материала с односторонним клеевым покрытием. Плотность должна быть не менее 40 гр кв.м и не более 40,5 гр кв.м. Ширина должна быть не менее 90 см и не более 90,5см. Цвет должен быть белый.
2 Флизелин нитепрошивной 100.00 М 40.90 4 090.00 13.95.10.119 Материалы нетканые из прочих нитей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Флизелин должен быть из синтетического нетканого материала с односторонним клеевым покрытием. Плотность должна быть не менее 40 гр кв.м и не более 40,5 гр кв.м. Ширина должна быть не менее 90 см и не более 90,5см. Цвет должен быть серый.
3 Флизелин точечный черный 100.00 М 24.10 2 410.00 13.95.10.119 Материалы нетканые из прочих нитей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Флизелин должен быть точечный. Должен быть 100% полиэстер. Плотность должна быть не менее 40 гр кв.м и не более 40,5 гр кв.м. Ширина должна быть не менее 90 см и не более 90,5см. Цвет должен быть чёрный.
4 Дублерин 100.00 М 76.28 7 628.00 13.96.14.191 Ткани с клеевым покрытием на основе смол или крахмала, используемые для изготовления переплетных материалов или для аналогичных целей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Клеевой материал дублерин должен быть с плотностью не менее 25 гр кв.м, и не более 25,5гр кв.м. Ширина должна быть не менее 150 см и не более 150,5 см. Цвет должен быть чёрный.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перчатки акриловые утепленные 2Hands
Перчатки (краги) утепленные для сварщиков
Поставка ветоши х/б
Поставка костюмов для сгонки веса спортсменов отделений "Спортивная борьба" (вольная борьба, греко-римская борьба), «Бокс» СПб ГБПОУ "УОР № 2 (техникум)" в 2021
Поставка спортивной экипировки для отделения керлинг
Поставка спортивной экипировки для нужд СПБ ГБУ СШОР по шахматам и шашкам в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.