Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-01-2022

Марля (#59751483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 580 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Марля»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222784137808078110100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2022003632959

Объект закупки: Марля

Описание объекта закупки: Марля

Полная стоимость закупки (руб.): 19 580.00

Дата размещения закупки: 21.01.2022 14:55

Срок завершения подачи оферт: 26.01.2022 14:53

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки Товара – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.05.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, д. 1, корп.1, лит. А. Поставка товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и доставка в помещение, указанные Заказчиком, по рабочим дням, в часы работы Заказчика с 09-00 до 16-30 часов (время московское). Отгрузка, доставка в помещение, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силами или с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта: Начальник хозяйственного отдела Шерина Лидия Михайловна, тел. +7 (812) 417-54-77(79), E-mail: losdgau@ak.gov.spb.ru

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар поставляется в рулоне. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка Товара должна обеспечивать его товарный вид, сохранность Товара от всякого рода повреждений при транспортировке различными видами транспорта, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку Товара, не обеспечивающую его сохранность при транспортировке и хранении, как за нарушение требований к качеству Товара.

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) товара (если применимо), уходу за товаром и/или обслуживанию товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту), подписанные Поставщиком товарная накладная (или УПД) и акт приема-передачи товара (по форме Государственного Заказчика), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) товара, и/или в информации на упаковке товара, и/или в маркировке товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи товара и/или товарная накладная (или УПД), счет, счет-фактура (если применимо), сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи товара (по форме Государственного Заказчика) и товарной накладной (или УПД). Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право участия в приемке Товара у Заказчика. Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком Акта приема-передачи товара (по форме Государственного Заказчика) и товарной накладной (или УПД). При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на товарно-транспортной накладной.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае установления недостачи, некомплектности, ассортимента, не соответствующего условиям настоящего Контракта, повреждения, либо несоответствия качества Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двухсторонний акт, один экземпляр которого вручается Поставщику, либо его надлежаще уполномоченному представителю. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, восполнить ассортимент, не соответствующий условиям настоящего Контракта, или заменить некачественный либо поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика. Уклонение Поставщика от составления и подписания акта является основанием для начисления штрафа за факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения. Срок гарантии на поставленный Товар составляет не менее срока предусмотренной гарантии производителя и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Гарантия производителя предоставляется вместе с Товаром. В отношении товаров, по которым гарантия производителя выражается в установлении срока годности и/или гарантийного срока хранения Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах срока годности товара, установленного производителем и/или в пределах гарантийного срока хранения товара, установленного производителем.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛАБОРАТОРИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 193168, Санкт-Петербург, УЛИЦА АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 193168, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175478

Факс

Электронная почта losd-gau@mail.ru

Фамилия Речинская

Имя Яна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Марля 1 000.00 М 19.58 19 580.00 13.20.44.120 Марля медицинская Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Марля медицинская отбелённая в рулонах ширина: 90 см. плотность: 32 г/м2
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сухих салфеток для нужд ГУЗ "БПНД" в 2022 году
Поставка зимних женских курток
Поставка спецодежды и спец обуви
Оказание услуг прачечной по стирке белья в р.п.Елань
Поставка портьерной ткани
Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежды)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.