Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвнетаря»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780702610578070100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003816484
Объект закупки: Поставка мягкого инвнетаря
Описание объекта закупки: Поставка мягкого инвнетаря
Полная стоимость закупки (руб.): 7 905.50
Дата размещения закупки: 30.05.2022 15:39
Срок завершения подачи оферт: 01.06.2022 15:39
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 20 календарных дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198259, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 148, корпус 2, лит. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен
соответствовать по качеству, количеству, комплектности и ассортименту требованиям действующего законодательства, настоящего контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующим
сертификатом (или декларацией) о соответствии, сертификатом качества, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами.
Сопроводительные документы: Оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной (акта приёмки товара), счёта (счёта-фактуры) путём перечисления денежных средств на расчётный счёт
Поставщика
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, комплектности, ассортименту, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Товарно-сопроводительные документы должны помимо прочего содержать сведения о
сертификатах соответствия, подтверждающих качество и безопасность Товара, а именно номер документа, срок его действия, сведения об органе, выдавшем (зарегистрировавшем) документ. В случае если в
товарно-сопроводительных документах отсутствует указанная информация Заказчик вправе не подписывать накладные (акт приемки товара) и потребовать устранить указанные недостатки. По окончании
сдачи-приёмки Товара представитель Заказчика подписывает накладные (акт приемки товара).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не позднее 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев с момента поставки. При обнаружении в период гарантийного
срока недостатков Товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, Поставщик обязан устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок
продлевается на период устранения недостатков.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 198259, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 148/2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 198259, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ,, 148/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7306843
Факс
Электронная почта gdou32@mail.ru
Фамилия Новожилова
Имя Лилия
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Наволочка из хлопчатобумажных тканей 60*60, бязь отбеленная
|
30.00
|
ШТ
|
198.85
|
5 965.50
|
13.92.12.113 Наволочки из хлопчатобумажных тканей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер : 60*60 СМ, 60х60 СМ
Ткань: Хлопчатобумажная
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Наволочка из хлопчатобумажных тканей 60*60, бязь отбеленная
|
2
|
Пеленка х/б
|
10.00
|
ШТ
|
194.00
|
1 940.00
|
13.92.12.119 Белье постельное прочее из хлопчатобумажных тканей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пеленка х/б белая, размер 100*70 см
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мягкого инвентаряПоставка ткани для штор в ГБДОУ детский сад № 80 Московского района Санкт-Петербурга в 2022г.Изготовление жилетовПоставка одноразовой спецодежды для пищеблокаВодооталкивающая ткань для пошива медицинской одеждыШвейная фурнитура